Благотворительный фонд «Теплый Дом» и рекламное агентство Changes создали анимационный ролик «Супермамио» по мотивам классической видеоигры. Социальная реклама посвящена проблемам одиноких матерей в России.

Ролик выдержан в восьмибитной стилистике. Главная героиня со своим ребенком должна дойти до детского сада к 09:00, по пути она сталкивается с различными препятствиями и проваливает миссию, успевая только к 09:15.

В «Теплом доме» отмечают, что 36 % петербургских матерей одиноки, при этом многие из них совмещают материнство с работой. В этой ситуации им сложно создать благоприятную эмоциональную среду для ребенка.

«Многие хотят помочь детям, растущим в трудных жизненных обстоятельствах, но редко кто понимает, что лучший способ помочь им — поддержать их родителей, в случае наших подопечных — одиноких мам. Или хотя бы не усугублять материнское чувство вины и неуверенности в себе», — отметила представитель фонда Настя Рябцева.


 Ранее «Ночлежка» создала социальную рекламу по мотивам плакатов «Давайте говорить как петербуржцы», которые можно встретить в петербургском метро.

Источник: авторы видео