«Яндекс.Касса» и Data Insight выяснили, как россияне занимаются благотворительностью в интернете.

Исследование показало, что 15 % (или 11 миллионов) российских пользователей в возрасте от 14 до 54 лет дают деньги благотворительным и краудфандинговым проектам. Чаще всего пожертвования получают Planeta.ru, «Добро Mail.Ru», Kickstarter, Boomstarter.

Из тех, кто уже перечислял деньги на благотворительность, 80 % собираются делать это и дальше. Почти все из них — активные пользователи Рунета, которые оплачивают товары и услуги через соцсети, мессенджеры, сайты объявлений, сервисы совместных покупок и другие площадки. 

Количество граждан, которые сами организует сбор средств в интернете, составляет около 400 тысяч человек — меньше 1 % всех пользователей.


Источник: пресс-служба «Яндекс.Денег»

Подписывайтесь на нас!