обновлено (18:50)

«Аэрофлот» отменил парные рейсы (с перевозкой туда–обратно) в Самару, Пермь, Нижний Новгород и шведский Гетеборг, пишет «Интерфакс», однако причины пока неизвестны. Полеты должны были выполнять самолеты Sukhoi Superjet 100. 

Также «Аэрофлот» отменил вылет Airbus A320 и 321 в Хельсинки и обратно, а также рейс из Иркутска в Москву, который должен был выполнить Airbus A330. Источник «Интерфакса» в индустрии отметил, что отмена рейсов — это стандартное явление независимо от типа самолета.


ОБНОВЛЕНО (14:50)

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» из Ростова-на-Дону в Москву отменили утром 8 мая из-за технической неисправности. Пассажиров отправили другими рейсами.


В ночь на среду в Шереметьеве задержали совместный рейс «Аэрофлота» и Air Baltic из Москвы в Ригу.

Самолет Sukhoi Superjet 100 должен был вылететь 7 мая в 22:55. Один из пассажиров почувствовал в салоне запах гари, после чего к лайнеру приехали пожарные машины. Об этом он рассказал телеканалу «Москва 24». Остальные ничего подозрительного не заметили, однако всех вывели из самолета и отправили в Ригу на другом Superjet в 01:09.

«Пятый канал» также написал, что перед рейсом пассажир почувствовал запах гари в салоне, после чего люди запаниковали. Специалисты, проверившие лайнер, не обнаружили неисправностей, отметил канал.

Кроме того, утром 8 мая в Шереметьеве задержали рейс «Аэрофлота» в Минск. Еще один Superjet должен был вылететь в 08:35, но отправление перенесли на 12:35. Причиной задержки назвали «технические неполадки». 

Источник «РБК» в компании Superjet рассказал, что неполадки с этими самолетами были и раньше, но никто не обращал на них особого внимания. Сейчас, по его словам, оно вызвано авиакатастрофой, которая случилась в воскресенье.


 Вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в Шереметьево из-за отказа радиосвязи. Во время аварийной посадки лайнер загорелся, в результате погиб 41 человек.

Ранее от Sukhoi Superjet 100 начали отказываться иностранные компании, ссылаясь на сложности с его техническим обслуживанием. По данным «Русской службы Би-би-си», в «Аэрофлоте» SSJ-100 считают наименее безопасным из своих самолетов. После катастрофы в Шереметьеве многие СМИ обсуждали негативную репутацию российского лайнера, а в Госдуме предложили приостановить его эксплуатацию.

Среди основных версий катастрофы SSJ-100 называют недостаточную квалификацию пилотов, неисправность самолета и неблагоприятную погоду. «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что сейчас в качестве основной версии рассматривают именно ошибку пилотов. Об этом же написал и «РБК».


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!