Сотрудники «Яндекса» проанализировали поисковые запросы к «Яндекс.Картам» и составили альтернативную карту петербургского метро. На ней вместо названий станций указали местные центры притяжения — места рядом с вестибюлями станций, которые пользователи искали чаще всего.

В исследовании не учитывались транспортные узлы: аэропорты и вокзалы. Кроме того, аналитики отфильтровали организации, которые ищут на разных станциях метро: банкоматы, аптеки, продуктовые магазины и популярные рестораны быстрого питания.

«В топах оставили только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10 %. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро», — объяснили в «Яндексе».

В результате станции метро переименовали в названия театров, музеев, торговых центров и других общественных пространств. «Крестовский остров» переименовали в «Зенит-арену», «Горьковскую» — в «Крейсер Аврора», «Василеостровскую» — в «Эрарту», «Балтийскую» — в «Музей РЖД», «Лиговский проспект» — в «Этажи».

Интерактивную карту можно найти здесь.

«Яндекс»

 Ранее в интернете опубликовали карту пешеходной доступности Петербурга.

Источник: пресс-служба «Яндекса»