обновлено

Представители Шереметьева рассказали, что задержки с выдачей багажа в аэропорте прекратились. «У нас все в порядке, выдача багажа стабилизировалась», — отметили в пресс-службе.


Обновлено (5 ИЮНЯ В 13:35)

Гендиректор Шереметьева Михаил Василенко признал, что задержки с выдачей багажа связаны с «изменением технологических процессов в обслуживании». Ранее представители аэропорта говорили, что пассажирам приходится долго ждать из-за высокого туристического сезона.

«Мы переделывали технологию и поняли, что нам нужны другие люди, не грузчики. Нам нужно больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Да, потребовалось какое-то изменение, в момент перестройки все время происходят какие-то сбои», — рассказал начальник аэропорта. Он пообещал, что через месяц сбои окончательно устранят.


обновлено (4 июня, 10:45)

Многочасовые ожидания багажа в Шереметьеве связаны с сокращением зарплат сотрудникам, сообщил «Медузе» источник в «Аэрофлоте». 

До ноября 2018 года «Аэрофлот», который базируется в Шереметьеве, обслуживал свои рейсы сам. Позже, по данным «СПАРК-Интерфакс», перевозчик подписал контракт с «Шереметьево Хэндлинг», и несколько месяцев багажом они занимались вместе. Когда обслуживание перешло к «дочке» аэропорта, сотрудники стали увольняться из-за сокращения зарплат. «Многие недовольны. Там очень большая текучка, особенно у грузчиков. Берут неопытных сотрудников, ничему не учат. Не могу сказать, [есть ли такая проблема у других компаний], но „Аэрофлот“ в приоритете», — известно собеседнику издания.

«Грузчики постоянно увольняются, бывает до 60 человек за сутки. Требуют много, а платить не хотят. Зарплаты урезали на 30–40 %, народ побежал. Раздувают штат начальства. Штрафуют за что только можно. Люди вынуждены выходить на подработки, соответственно, ошибаются, попадают под очередное лишение», — рассказал «Медузе» источник, близкий к «Шереметьево Хэндлинг».

Представители Шереметьева не комментируют проблему с работниками. На сайте поиска вакансий Hh.ru и в группе аэропорта в фейсбуке с 27 мая ищут грузчиков с зарплатой от 45 тысяч рублей.

Кроме того, «Медуза» узнала, что проблемы есть не только с получением, но и со сдачей багажа. Одна из пассажирок передала слова сотрудника у выхода на посадку: «В аэропорту не хватает ресурсов для погрузки багажа. Мы также с вами здесь задерживаемся. Можете обратиться в администрацию и написать жалобу».


обновлено (3 июня, 18:30)

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьеве, по предварительному прогнозу, разрешат только к концу июня, рассказали в пресс-службе аэропорта.

Пассажирам, которые ждут багаж более 25 минут, начали раздавать бесплатную воду и сэндвичи. Представители аэропорта отметили, что ожидающие более получаса могут оформить заявление на бесплатную доставку вещей на дом. Сейчас в зонах выдачи дежурят диспетчеры и супервайзеры, которые помогают пассажирам.


2 июня, 12:09

Московский аэропорт Шереметьево предупредил о задержках с выдачей багажа пассажирам. Проблемы объяснили нагрузкой в связи с высоким туристическим сезоном.

«Службы аэропорта предпринимают необходимые меры для ускорения выдачи задержанного багажа прибывшим пассажирам. В ближайшее время прогнозируется стабилизация ситуации», — говорится в заявлении администрации Шереметьева.

В соцсетях туристы, прилетающие в Шереметьево, жалуются, что ждут багаж по два часа, а некоторые — по четыре. По словам пассажиров, представители аэропорта отказываются позвать руководство оператора «Шереметьево Хэндлинг», ответственного за выдачу багажа.

Источник «РБК» в одной из авиакомпаний, работающих в Шереметьево, рассказал, что в хабе не хватает грузчиков и техники: погрузчиков и самоходных трапов. По его словам, в зоне выдачи багажа дежурят полицейские, чтобы пресекать беспорядки. Тем временем транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров после жалоб на долгое ожидание багажа.

The Village обратился за комментарием в пресс-службу Шереметьева, но оперативного ответа не получил.


Источник: Шереметьево

Подписывайтесь на нас!