Консалтинговая компания BCG спросила у тех, кто никогда не был в Москве, почему они не рассматривают столицу России в качестве туристического направления.

По мнению опрошенных, в столице слишком дорого и небезопасно. Также Москву избегают из-за длительного перелета и сложностей с получением российской визы.

У некоторых туристов сложился негативный геополитический образ Москвы. Эксперты связывают это с низкой степенью информированности респондентов. Влиять может и то, что Москва отсутствует во многих профильных рейтингах и гидах для путешествий. «Потенциальные туристы формируют образ исходя из имеющихся у них стереотипов о России», — считают в сообществе.

Еще одной проблемой иностранцы назвали языковой барьер: по городу сложно ориентироваться, когда большая часть навигации на кириллице. В BCG отметили, что сейчас в Москве стали дублировать надписи на указателях, а в метро запустили объявления на английском. По мнению экспертов, в столице необходимо принять стандарты транслитерации и перевода.

По прогнозу BCG, к 2025 году Москва войдет в топ-10 городов мира по темпам роста турпотока: «Это станет возможно в том случае, если город предпримет комплекс мер, критически важных для привлечения туристов и улучшения их клиентского опыта: это продвижение города на целевых рынках, повышение доступности для туристов и улучшение качества сервиса». Для создания позитивного имиджа города необходимо создать агентство, которое будет заниматься продвижением, считают эксперты.

Другими мерами для улучшения посещаемости столицы России назвали упрощение процедуры получения визы и развитие лоукост-перевозок. Кроме того, важно реконструировать существующие достопримечательности и создавать новые объекты каждые пару лет. Лучшими странами для рекламы российской столицы авторы опроса видят Германию, Италию, Францию, США, Израиль и Китай.


 Ранее департамент экономической политики и развития отчитался о рекордных доходах от туризма в Москве в 2018 году: они составили 118 миллиардов рублей, что на 20 миллиардов больше, чем год назад.


Источник: «РБК»

Подписывайтесь на нас!