За год россияне купили на 4,3 % меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, подсчитала компания GfK.

Снижение продаж отмечается во всех категориях мясных продуктов, включая птицу, свинину, колбасу и сосиски. Сильнее всего упали продажи говядины — на 7 % за год, однако на нее приходится только 8 % всех продаж мяса. Доля птицы составляет 38 %, а падение по ней — 5,2 %.

Уменьшившийся спрос на мясо директор ретейлера «Командор» Андрей Тетерин связывает с ростом цен. Он называет и другие причины: например, продажи мясных маринадов упали из-за холодного лета.

По данным GfK, за год все виды мясной продукции подорожали минимум на 3 %. Заметнее всего выросли цены на мясо птицы: на 12 %. У крупнейшего производителя свинины «Русагро» в первом полугодии 2019 года подорожали и мясные полуфабрикаты — на 35,8 % по сравнению с прошлым годом. 


Источник: «РБК»