Компания Mediascope по просьбе издания Forbes подсчитала, сколько в среднем времени российские пользователи проводят в 100 наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях.

Больше всего времени, по данным исследования, пользователи проводили в головоломке Gardenscapes от Playrix — в среднем 46 минут в день. Ее ежемесячная активная аудитория составляет 1,55 миллиона человек. У второй по числу проведенных минут похожей игры Homescapes той же компании — 1,56 миллиона пользователей каждый месяц.

В программу для чтения книг FBReader от российского разработчика «Геометр Плюс», которая обогнала в рейтинге YouTube, хотя бы раз в месяц заходят 1,48 миллиона человек.

Место

Мобильное приложение

Среднее время в минутах за день

Игра Gardenscapes

46


Игра Homescapes

41


FBReader

40


YouTube

35


«ВКонтакте»

34


Instagram

27


«Яндекс.Навигатор»

18


TikTok

18


WhatsUp

15


«Читай!»

15



Источник: Forbes