Google совместно с компаниями Ipsos и Kantar TNS изучили поведение российских покупателей в интернете, в том числе выяснили, какие товары они приобретают чаще всего.

Место

Категории товаров

Процент опрошенных, которые покупают их в интернете

Одежда и обувь

65 %


Еда

63 %


Косметика

56 %


Товары для дома

53 %


Бытовая техника

51 %


Игрушки

33 %


Ювелирные украшения

29 %


Специалисты отметили, что 60 % респондентов обращают внимание на характеристики товара в Сети, а 53 % специально посещают несколько сайтов, чтобы сравнить их. На этом этапе для 52 % важны удобство и простота сервисов. Также для покупателей важны детальное описание продукта с фотографиями (43 %) и отзывы других пользователей (39 %).

Кроме того, 49 % отметили, что для них важна безопасность онлайн-платежей, возможность покупки продуктов из разных категорий на одном сайте (47 %) и доставка (43%), особенно бесплатная. При этом всего 41 % назвали важным критерием высокое качество продуктов.

Четверть онлайн-покупателей, которые купили что-либо на определенном сайте, больше не возвращались к его услугам. Согласно исследованию, покупатель, который знаком в среднем c 14 интернет-магазинами, пользуется только тремя.

Россияне покупают в интернете так же часто, как и жители других стран, однако торговая площадка AliExpress стала в стране популярнее, чем во всем мире. Основными ресурсами для покупок также остаются «Яндекс» и Google.


Источник: Google