На платной трассе М-11 запустили движение автомобилей. Торжественная церемония открытия прошла в Петербурге, ее посетил Владимир Путин (он прибыл в город, чтобы принять участие в нескольких мероприятиях — визит президента затруднил движение транспорта).

«Ваша работа не закончилась, а только начинается. Трасса должна быть обустроена. Пункты отдыха, заправки, связь, интернет — все должно работать по современному, как и выглядит сама трасса», — заявил президент руководителям Петербурга и Ленобласти Александру Беглову и Александру Дрозденко.

Путь между двумя городами по новой трассе займет около шести часов, тарифы будут зависеть от нескольких факторов: наличия транспондера, времени суток и категории транспортного средства. Например, при оплате транспондером максимальная стоимость составит 1 218 рублей, а при других способах оплаты — 1 930 рублей.

Более подробную информацию о дороге можно найти на сайте «Автодора».

«Автодор»

М-11 состоит из восьми участков, которые эксплуатируются различными частными инвесторами по соглашению с «Автодором», общая стоимость строительства составила более 459 миллиардов рублей (большую часть этих денег выделили из бюджета).

Хронология строительства

Идею создания платного дублера дороги М-10 обсуждали еще в начале 2000-х годов, однако строительство началось позднее и сопровождалось различными проблемами: от акций защитников Химкинского леса до археологических находок на месте работ. Первый участок достроили в 2014 году, предпоследний (на территории Ленобласти) — в сентябре 2019 года. Сроки сдачи трассы неоднократно сдвигали.


Источник: «Фонтанка»