«Почта России» выделила на рекламу своих услуг 443 миллиона рублей. Об этом свидетельствуют документы, размещенные на сайте госзакупок. Организация проводит тендер на создание информационных материалов, в том числе видеороликов.

Согласно техзаданию, подрядчик к лету 2020 года разработает медиастратегию, создаст видео- и другие материалы, например промо-страницы и баннеры, разместит их в интернете и настроит таргетинг. Рекламировать планируют платные сервисы «Почты России», а также ее мобильное приложение.

Рекламные ролики, отмечено в документе, должны быть сняты «с использованием современных технологий», таких как дрон-беспилотник и стедикам. Кроме того, в видео обязательно должны участвовать две медийные персоны — одна с миллионом подписчиков в Instagram, а другая — с 200 тысячами.


Источник: сайт госзакупок