Московские власти бесплатно прорекламируют патриотический мюзикл «Воины духа», который пройдет на «ВТБ Арене» 29 февраля. Заявку на размещение рекламы одобрили месяц назад, обратили внимание «Открытые медиа».

Как будут пиарить патриотический мюзикл

Рекламу спектакля посчитали предоставляющей «особую общественную значимость». Компании «Горинфор» (структура департамента средств массовой информации и рекламы Москвы) поручили за свой счет изготовить и разместить афиши.

Рекламой, представляющей общественную значимость, по закону может быть «информация, направленная на достижение общественно полезных целей» и обеспечение интересов общества и государства «в области культуры, безопасности, спорта, экологии и нравственного воспитания».

Под рекламу «Воинов духа» в общей сложности выделили более 150 баннеров, билбордов и афиш. На рынке такая реклама бы стоила около миллиона рублей, оценивает глава компании «Эспар-Аналитика» Андрей Березкин. Рекламу также разместят в газетах «Вечерняя Москва» и «Metro». Кроме того, с 20 по 29 февраля рекламу спектакля покажут на медиафасадах на Тверской и Новом Арбате.

Кто стоит за «Воинами духа»

Организацией спектакля занимается «Лига массового спорта», одним из ее учредителей является Денис Анников. Он же возглавляет некоммерческую организацию «Гонка героев», которая проводит военно-спортивную игру с полосой препятствий. Забег проводит НКО «Лига героев», ей руководит дочь министра обороны Ксения Шойгу.

В разговоре с «Открытыми медиа» Анников не смог объяснить свою роль в организации патриотического мюзикла и посоветовал обратиться к представителям «Гонки героев».

О чем спектакль

Военный блокбастер «Воины духа» посвящен 20-й годовщине подвига бойцов 6-й роты Псковской дивизии ВДВ. По сюжету, молодой человек, увлеченный компьютерными играми, теряет связь с реальным миром, погружаясь в виртуальную жизнь. К этому его сподвигает провайдер (он же бес). Однако в интернете молодой человек знакомится с настоящими героями — простыми и храбрыми парнями, защитниками Отечества. Когда приходит время, герой отказывается от виртуального мира и присоединяется к бойцам ВДВ.


Источник: «Открытые медиа»