Немецкий производитель спортивных товаров adidas в 2015 году закроет 200 собственных магазинов в России. Как пишет «РБК», скорректировать планы развития на российском рынке компанию заставила девальвация рубля.  

В adidas начали пересматривать стратегию развития в России ещё в августе 2014 года. Тогда компания объявила о двукратном сокращении планов по открытию новых магазинов в нашей стране: количество новых точек собирались сократить с 150 до 80. Главный исполнительный директор adidas Герберт Хайнер тогда же заявлял, что в 2015 году число российских магазинов при этом увеличится на 100 единиц и достигнет 1 200.

Однако в годовой отчётности компании, опубликованной в четверг, 5 марта, приводятся другие цифры. adidas сообщает, что в 2015 году компания закроет 290 своих магазинов. Из них около 200 расположены в России, подтверждает Хайнер, уточняя, что эти точки оказались «недостаточно эффективны». При этом в adidas по-прежнему планируют открывать новые магазины в России, утверждает он.