«Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) предлагает обязать все работающие в России онлайн-кинотеатры на 30 % заполнять российским контентом. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в российских медиакомпаниях.

Собеседники издания сообщили, что получили текст соответствующего законопроекта от Сергея Петрова, председателя МКС, и заместителя главы «СТС Медиа». В свою очередь, Петров сказал, что МКС только собирает предложения участников рынка.

Согласно тексту документа, онлайн-кинотеатры должны будут треть контента отдавать сериалам и кино отечественного производства, а не менее 80 % всего контента должно идти на русском языке. Кроме того, онлайн-кинотеатры обязаны хранить личные данные пользователей на территории России и уведомлять о своей работе Роскомнадзор. К управлению сервисами, согласно документу, будут допускать только российские компании.