На российский рынок хочет выйти онлайн-кинотеатр LeEco, который называют «китайским Netflix». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отраслевые источники.

LeEco планирует открыть офис в России летом 2016 года. По данным издания, LeEco предложит российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Таким образом, Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять свои смартфоны.

Также известно, что в LeEco будет работать президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй — он будет отвечать за развитие компании в России, СНГ и Восточной Европе. А гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев будет развивать только российский рынок LeEco. Васильев подтвердил уход из JD, добавив, что ведёт переговоры с LeEco. Сюй информацию о переходе не подтвердил, но и не опроверг.