МАК назвал причину крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону Пилоты не смогли адекватно отреагировать на энергичное снижение лайнера в сложных метеоусловиях, из-за чего он столкнулся с землёй
Межгосударственный авиационный комитет завершил предварительный анализ данных с бортовых самописцев пассажирского лайнера Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, разбившегося при посадке в Ростове-на-Дону. Об этом сообщается на официальном сайте организации.
Из отчёта МАК следует, что пилоты, обладавшие достаточным опытом управления самолётами такого типа, шли на посадку в сложных метеоусловиях. Экипаж отключил автопилот и при повторной попытке посадки ушёл на второй круг. На высоте 900 метров стабилизатор самолёта отклонился на пять градусов на пикирование, что привело к энергичному снижению лайнера. Последовавшие за этим беспорядочные действия пилотов, не соответствующие сложившейся нештатной ситуации, не предотвратили столкновения с землёй.
Ранее сообщалось, что Boeing мог разбиться из-за заклинивания руля высоты. Также рассматривалась версия о конфликте между пилотами.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.