Межгосударственный авиационный комитет завершил предварительный анализ данных с бортовых самописцев пассажирского лайнера Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, разбившегося при посадке в Ростове-на-Дону. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

Из отчёта МАК следует, что пилоты, обладавшие достаточным опытом управления самолётами такого типа, шли на посадку в сложных метеоусловиях. Экипаж отключил автопилот и при повторной попытке посадки ушёл на второй круг. На высоте 900 метров стабилизатор самолёта отклонился на пять градусов на пикирование, что привело к энергичному снижению лайнера. Последовавшие за этим беспорядочные действия пилотов, не соответствующие сложившейся нештатной ситуации, не предотвратили столкновения с землёй.

Ранее сообщалось, что Boeing мог разбиться из-за заклинивания руля высоты. Также рассматривалась версия о конфликте между пилотами.