Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах со страницы собственного поисковика. Ранее такая возможность была только в картах компании.

Первым партнером корпорации стал сервис бронирования «ТоМесто», к которому сейчас подключено 1,3 тысячи ресторанов в 20 городах страны, рассказал совладелец сервиса Кирилл Шнуров.

В дальнейшем Google намерен сотрудничать и с другими партнерами, которых пока не раскрывают. Работать с компанией, к примеру, собирается «Фудплекс», объединяющий сервис бронирования «Афиша-Рестораны» и систему платежей Plazius. По данным собеседника «Коммерсанта», знакомого с планами американской корпорации, в число партнеров также войдут агрегаторы салонов красоты и автосервисы.

Основной конкурент Google в России — «Яндекс» — пока позволяет бронировать столики в ресторанах только через свои карты. По словам источника «Коммерсанта» на рынке бронирования, российская компания работает над собственной системой для бронирования столиков. В «Яндексе» эту информацию не комментируют. 


Источник: «Коммерсантъ»

Подписывайтесь на нас!