Сеть пиццерий «Сбарро» начала открывать киоски, павильоны, а также кафе на колёсах. В Москве уже появился один киоск на Комсомольском проспекте, сообщает «Маркер» со ссылкой на Мераба Бен-Эла, президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая занимается развитием «Сбарро» в России.

Компания собирается закупить фургоны, чтобы привозить свои кафе на колёсах на крупные мероприятия, включая футбольные матчи. Стоимость одного такого автомобиля составляет 200 тысяч долларов.

По словам Бен-Эла, компания решила опробовать новые форматы. Пока точки открываются в качестве эксперимента. Если киоски и уличные павильоны окажутся востребованными среди москвичей до конца года, «Сбарро» начнут открывать ларьки с итальянской едой повсеместно.