В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства



АВТОР ТЕКСТА — АНАСТАСИЯ ГОЛУБКИНА: Студентка факультета ИЗО Московского городского педагогического университета. Также занимается в школе Вожатых и журналистской студии Университета, где вместе с коллегами разрабатывает межфакультетскую газету "Студень".

 

Полгода назад на дизайн-заводе «Флакон» прошла первая московская игра «Город будущего», организованная проектом Creative Cities. Тогда о ней вышло много положительных публикаций, однако это были только ощущения от мероприятия, тогда как по идее эти игры должны запускать некие новые процессы. Поскольку еще со времен учебы в экспериментальной школе меня раздражает постоянное проектирование, которое ни во что не выливается, я решила узнать, что же за 6 месяцев здесь случилось в ключе игровых идей.