«АДВ» — крупнейшая группа компаний, занимающаяся маркетинговыми коммуникациями, в которую входит более 30 агентств. BTL-блок состоит из четырёх компаний: TMA-Draft, Momentum, IRG и Impacto, а также Production Art — собственного производственного подразделения компании.

В свой новый офис сотрудники переехали год назад: прежнее помещение перестало вмещать постоянно растущую команду. Теперь все подразделения BTL-блока находятся под одной крышей. Каждое оформлено в своём, созвучном роду деятельности стиле, а с дизайном помогали студия «Мелочи» и художник Степан Краснов. Переезд занял всего неделю. В разработке интерьерного проекта участвовали не только дизайнеры, но и сотрудники. Совместными усилиями быстро придумали, как минимальными средствами зонировать пространство и сделать его удобным для всех.

«АДВ» — маркетинговые коммуникации

 

МЕТРАЖ

1 900

СОТРУДНИКИ

220 

 

 

Несмотря на то, что большинство сотрудников, включая руководство, работают в оупенспейсе, пространства всех четырёх агентств оформлены разными цветами. Связующие звенья между помещениями — общий ресепшен, кухня-кафе «Своя тарелка», несколько переговорных и зон отдыха, библиотека и небольшой маникюрный салон.

 

 

Агентство TMA-Draft специализируется на проведении интегрированных маркетинговых программ. Impacto — на трейд-маркетинге, поэтому в оформлении своего пространства они обыграли эстетику магазина.

 

 

Для идентификации своей деятельности агентство Momentum придумало название Phygital — это сочетание physical- и digital-инструментов в разработке всевозможных маркетинговых стратегий и способах их реализации. IRG — агентство, которое занимается проведением маркетинговых исследований и консалтингом компаний, работающих на российском рынке или планирующих выход на него.

 

 

В собственном производственном подразделении у творческой команды Production Art соответствующая обстановка — открытое рабочее пространство пестрит яркими коллажами, а сотрудники играют в настольный футбол и аэрохоккей.