Зарубежные онлайн-магазины и бренды расширяют свое присутствие, запуская доставку в разные страны, в том числе в Россию. Но, несмотря на приятную тенденцию, некоторые средства остаются недоступными для нас. The Village рассказывает, какую косметику иностранных брендов нельзя найти в России и, соответственно, стоит привозить из поездок.

Уход за кожей

Пару лет назад большую часть косметики для ухода, которую советовали зарубежные блогеры и знаменитости, было невозможно заказать в Россию, но сейчас ситуация изменилась. Многие из благ можно купить на Revolve, Cult Beauty и в российских магазинах сети Sephora.

Но, например, Glossier — один из самых молодых и популярных в инстаграме брендов (почти 2 миллиона подписчиков) — до сих пор остается желанной добычей для российских бьютиголиков. Созданный редактором Эмили Вайс, он со своей простой концепцией «очевидной пользы» превратился в настоящую бьюти-секту для миллениалов и не только. В нью-йоркском флагмане марки выстраиваются очереди за бестселлерами. В их число входит гель для бровей Boy Brow, сет из двух масок и бальзам для губ с запахом и вкусом известного в Нью-Йорке торта Birthday Cake из кондитерской Milk Bar.

Из Штатов также стоит привезти средства популярного органического бренда Herbivore, сделавшего ставку на минималистичную и очень привлекательную упаковку. Особенного внимания заслуживает масло Emerald с экстрактом каннабидиола и очень фотогеничная розовая вода. Еще возьмите на заметку Tatcha — достойный бренд, созданный в Америке с оглядкой на японские стандарты и секреты бьюти-индустрии.

Если вы или ваши друзья отправляетесь в Азию, то однозначно стоит везти на родину корейскую Tamburins. Судя по европейской эстетике ведения аккаунта в инстаграме, в ближайшее время марка выйдет на глобальный рынок. Помимо эффективности, ее средства выделяются необычным дизайном упаковки — их можно носить на цепочке как брелоки или аксессуары.

Бальзам для губ со вкусом торта

Glossier

12 долларов

Масло

Herbivore

58 долларов

Сыворотка с витамином

Tatcha

88 долларов

Крем для рук

Tamburins

32 000 южнокорейских вон

Макияж

Большинство известных брендов декоративной косметики уже доступны в России — либо у дистрибьюторов, либо благодаря доставке с официальных сайтов. В том числе помады и палетки самой молодой миллиардерши Кайли Дженнер. Но несколько марок, известных косметическими бьюти-трофеями, все еще не доставляют в нашу страну. В первую очередь это Kosas. Стремительно набирающая популярность марка выпускает тонирующее масло-тинт для кожи. Оно выравнивает цвет лица и придает ему естественное сияние без эффекта маски. Сейчас это масло используют многие звездные визажисты и гримеры. Им, например, на премии «Оскар» был загримирован Рами Малек.

И вновь Glossier. Не так давно у бренда появилась линейка Play с декоративной косметикой для вечеринок. Она уже успела полюбиться селебрити-визажистам и дочери Джуда Лоу. Тем, кто хочет попробовать все и сразу, советуем специальный набор The Playground (в переводе с английского — «детская площадка»). В нем представлено все самое необходимое для макияжа к выходу в свет: лак для губ, карандаш для глаз, гель-тени с крупными блестками, хайлайтер, многозадачная кисть и точилка.

А еще обратите внимание на канадский бренд Bite Beauty, специализирующийся на косметике для губ: помады, карандаши, маски, бальзамы и скрабы. В их палитре присутствуют абсолютно все оттенки, которые только можно представить.

Набор для макияжа The Playground

Glossier

60 долларов

Помада

Bite Beauty

24 доллара

Масло-тинт для лица

Kosas

42 доллара

Хайлайтер

Kora Organics

35 долларов

Волосы

В сфере ухода за волосами тоже есть свои фавориты. Одни из самых желанных — средства бренда Gisou, основанного блогершей из Амстердама Негин Мирсалехи (в прошлом году она попала в список Forbes 30 Under 30). Отличительная особенность марки в том, что все ее средства содержат экстракт натурального меда, который питает и защищает волосы.

Еще одно имя, заслуживающее внимания, — Color Wow Hair. Его главные бестселлеры — разглаживающий крем «Трансформация за минуту» и интенсивный восстанавливающий уход, эффект от которого держится даже после двух-трех раз очищения волос и головы.

Средства американской Madison Reed марки будут интересны тем, кто красит волосы дома. Продукция бренда действительно может сэкономить время и деньги на салонах. В его арсенале косметика для тонирования отросших корней, придания дополнительного блеска, контраста окрашенным волосам и даже набор для балаяжа в домашних условиях. Но один из главных хитов — тонирующий шампунь для брюнеток, который нейтрализует проявляющийся со временем теплый пигмент и освежает цвет волос без похода к колористу.

Восстанавливающий уход Dream Coat

Color Wow Hair

28 долларов

Масло для волос с экстрактом меда

Gisou

74 евро

Тонирующий шампунь для брюнеток

Madison Reed

24 доллара