Представления о современном доме у мировых дизайнеров интерьеров и ведущих брендов настолько разнятся, что разобраться в трендах становится все труднее. Если коротко, то нынешней осенью интерьерные тенденции разделились на два основных направления: «роскошная жизнь в бархате» и «ближе к природе». Сейчас можно найти предметы на любой вкус — от броских вещей, которые займут центральное место в интерьере, до мебели и текстиля в пастельной гамме, создающих нейтральное пространство для отдыха. The Village изучает сезонные коллекции и рассказывает, на что обратить внимание в IKEA, H&M и Zara Home.

IKEA


Självständig: Манифест индивидуальности

Вся коллекция

Осенняя коллекция шведского интерьерного бренда — не просто вещи для создания уюта в доме: «Сьельвстэндиг» в переводе означает «независимый» и совершенно не вписывается в привычные икеевские форматы. По словам креативного директора бренда, на подобный шаг компанию вдохновили сами покупатели: «Люди по всему миру переделывают комоды, горшки, корзинки и прочие товары. Каждый придумывает что-то свое — так вещи приобретают индивидуальный характер».

Лозунг новой коллекции — #сделайпосвоему. Описать ее в двух словах не получится: здесь нет стандартных форм и предметов, зато полно ломаных линий, ярких цветов и эффектных принтов. В целом это не первая попытка IKEA уйти от белоснежной простоты, которую покупатели начали недолюбливать. В последних коллекциях материалы стали разнообразнее, а оттенки — глубже. Более того, не так давно шведы выпустили капсульную коллекцию «Юпперлиг» совместно с культовым датским брендом HAY.

Impulse: Спокойствие и умиротворение

Антиподом бурной и независимой коллекции «Сьельвстэндиг» стал октябрьский сет «Импульс», который, по словам дизайнеров, «символизирует творческий перерыв, гармонию и элегантность». Осень — это идеальное время, чтобы отдохнуть и запастись силами — отсюда и концепция коллекции.

Цветовая гамма «Импульса» светлая, пастельная, скорее напоминающая весну: освежающие оттенки белого, цветущий розовый, натуральный бежевый и нежно-голубой. В этой коллекции много деталей из природных материалов: древесины и пробки. Одно из основных свойств «Импульса» — лаконичность: создавая коллекцию, дизайнеры IKEA, как всегда, позаботились о том, чтобы такое оформление можно было легко повторить в своем интерьере.

H&M


Осенняя роскошь

Вся коллекция

H&M Home представляет свое видение золотой осени, и, в отличие от IKEA, оно более роскошное — в прямом смысле этого слова. Среди осенних трендов H&M: бархат, мрамор, искусственный мех, подушки с кантом из шнура, принты с леопардами и даже замшевые шкатулки с кисточками. Форма — однозначно круги и шестигранники. Цветовая палитра склоняется к бордовому, черному, коричневому, темно-серому и золотому.

Новинки, которые заслуживают отдельного внимания: льняной балдахин (приятная новость для тех, кто обожает Numero74), шестигранное зеркало, серия небольших круглых ковриков и чехлы для подушек, выполненные из холщовой и жаккардовой ткани, меха и бархата.

Zara Home


Inside villa Borsani: искусство жизни в миланском стиле

Вся коллекция

Осенне-зимняя коллекция от Zara Home называется Inside villa Borsani и предлагает нам роскошную жизнь в миланском стиле. В ней в обилии используются мрамор, бархат и элементы mid-century modern. Цветовая палитра разнообразна: глубокие синий, изумрудный, голубой, рыжий, желтый, фиолетовый. Формы предметов отсылают к 50–60-м годам прошлого века.

Дополнительно бренд представил капсульную коллекцию ярких ароматов для дома, презентация которых превратилась в целый социальный проект: ароматы, названные женскими именами, раскрыли на примере характеров девушек — Айрис, Вики, Марго.

The raw edit: лен, керамика и органические формы

Вся коллекция

Если бархат и меха — не ваше, Zara Home предусмотрительно представила альтернативу — коллекцию The raw edit. Главное в ней — этнические мотивы, органические формы, грубые деревянные поверхности, лен, керамика, стекло и парусина. Лозунг коллекции: «Дышите, ощущайте, чувствуйте. Живите» — дизайнеры бренда предлагают погрузиться в этнические мотивы и прочувствовать настроение легкости и свободы.

Обратить внимание стоит на различные полотенца с бахромой, керамические аксессуары для ванной в нежных молочных оттенках, чехлы для подушек с геометрическими принтами и аппликациями.


Обложка: H&M home