Испанский производитель одежды Zara представил новый логотип. Обновленный вариант появился на официальном сайте компании и на ее страницах в соцсетях.

Сравнение старого и нового логотипов

Предыдущий логотип Zara использовала с 2011 года. Редизайном занималось агентство Baron & Baron, известное по сотрудничеству с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими известными брендами. 

В отличие от старого логотипа, в новом нет пространства между буквами, что стало поводом для многочисленных шуток в интернете.

«Я в восторге! Идеально описывает то, как снизилось качество в Zara за последние несколько лет»
[непереводимая игра символов]
«Отлично передает, каково это покупать одежду в Zara»
«Новый лого Zara выглядит так, будто его буквы пытаются уместиться на вывеске магазинчика в Мумбае»
«Это может продолжаться бесконечно»

Многие также заметили, что новый логотип напоминает по стилю логотип журнала Harper's Bazaart, который в 1990-е также разрабатывал Фабьен Барон, основатель агентства Baron & Baron.


Источник: Zara

Подписывайтесь на нас!