«Яндекс.Такси» и основатель архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриев создали коллекцию одежды Safe is the new sexy.

Что вошло в коллекцию

В коллаборации представлены брюки, футболки, майки, лонгсливы, велосипедки, юбки, а также ремни, серьги, обувь и сумки. Все они сделаны в фирменных цветах сервиса — сером и желтом. Тема коллекции — размышления на тему безопасности в движении, основным элементом стал ремень безопасности.

Из чего сделаны вещи и аксессуары

При создании вещей художник использовал настоящие автозамки, ремни безопасности и автомобильную аптечку, тканью послужила экокожа для обивки кресел и микрофибра, похожая на рукавицы для мытья автомобиля.

«Яндекс.Такси»: Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом.

Где купить

Официальная презентация пройдет 6–8 сентября на ярмарке современного искусства Cosmoscow. Там же гости смогут проголосовать за понравившиеся вещи, их запустят в производство для дальнейшей продажи. До конца года «Яндекс.Такси» планирует открыть несколько точек, где можно будет купить одежду и аксессуары из коллекции. Стоимость вещей не называется.

Впереди — коллекция от «Яндекс.Еды»

Собственным мерчем порадует не только «Яндекс.Такси». Этой осенью коллекцию выпустит и другой сервис компании — «Яндекс.Еда». К сотрудничеству привлекли дизайнера Тиграна Аветисяна, который создаст маленький желтый рюкзак, как у курьеров, и кольца в виде вилок.


Источник: пресс-служба «Яндекс.Такси»