В Москве запустился сервис для анализа состояния кожи и подбора косметики с индивидуальным составом. Он называется Openface.

Первым продуктом компании стала сыворотка. Чтобы подобрать персональный состав, нужно пройти онлайн-тест, разработанный дерматологами. После этого пользователю придет отчет о состоянии кожи с рекомендациями по уходу, а через несколько дней — готовая сыворотка.

Фото: сайт Openface

Как работает сервис

Система анализа основана на методиках, которые используют дерматологи в США, отмечают представители сервиса. Она состоит из двух этапов: определения типа кожи и анализа ее состояния с помощью теста и изучения фотографии, которое подтверждает вывод и выделяет проблему, с которой важнее работать в первую очередь.

Openface создали химик Наталья Мартынова, продакт-менеджер Дина Березина и предпринимательница и автор телеграм-канала об уходе за кожей Кристина Фарберова. Вскоре сервис запустит целую линейку: к сывороткам добавят очищающие средства и увлажняющие кремы.

Фото: сайт Openface

Из чего состоит косметика

Как рассказывают создательницы сервиса, бренд использует только ингредиенты с научно доказанной эффективностью, в сыворотках нет антибиотиков, отдушек и красителей. Продукты не тестируют на животных. Закупают сырье у проверенных поставщиков, например BASF, Evonik и Sederma, а производят косметику на предприятии Gamma Cosmetics.

Фотографии с производства и сканы сертификатов публикуют в инстаграме. Там же отвечают на вопросы подписчиков об уходе за кожей. Персональная сыворотка стоит 1 900 рублей и рассчитана на два–три месяца применения. Доставка работает по всей России.


Источник: пресс-служба Openface