В преддверии фестиваля Beat Film Festival, который стартует 1 августа, команда мероприятия вместе со своим партнером Тинькофф запустили новую инициативу: каждый год приглашенный художник будет создавать арт-объект специально для фестиваля. Первым героем коллаборации стал уличный художник Тима Радя — его работа Future стала отправной точкой для мерча фестиваля этого года.

В линейку Beat x Tinkoff feat Tima Radya, которая отражает непредсказуемый 2020 год, вошли футболки, толстовки, сумки-шопперы, блокноты, постеры, открытки и стикеры. Все предметы выпущены ограниченным тиражом. Предзаказ мерча уже доступен в онлайн-магазине Beat Shop Powered by Tinkoff. Купить вещи можно будет и в киноцентре «Октябрь», где в ночь с 31 июля на 1 августа в честь открытия фестиваля на 2 недели запустится поп-магазин Beat Shop Powered by Tinkoff.

Работа Ради оказалась настолько масштабной и своевременной, что ее решили поместить на постер этого года, изменив традиционному формату фестивального постера.


Источник: пресс-служба Beat Film Festival