Тренд на массивные модели с непропорциональными силуэтами и не думает сбавлять обороты. Крупные бренды один за другим представляют свои вариации так называемых уродливых кроссовок. Одной из главных новинок сезона стали Puma Thunder Spectra, выпущенные ограниченным тиражом в конце апреля этого года. Как это зачастую бывает, большинство желающих не успели их приобрести.

Спустя два месяца немецкий бренд объявил о повторном релизе модели, вдохновленной архивными силуэтами беговых кроссовок из 90-х и собственными коллаборациями с модным домом Alexander McQueen.

Thunder Spectra соответствуют всем канонам уродливых кроссовок: непропорциональный силуэт, массивная грубая подошва, обилие декорирующих элементов и крупный брендинг в виде нашивки на заднике.

Релиз модели Thunder Spectra запланирован на 7 июня. Приобрести кроссовки можно будет на сайте Puma, в официальных магазинах марки в ТЦ «Цветной» (Москва) и в ТЦ «Галерея» (Санкт-Петербург). Также модель будет представлена в Brandshop, Sneakerhead, Lamoda, Street Beat, Mint и Outpac. Цена за пару составит 9 990 рублей.


Фотографии: Puma