Приложение для знакомств Tinder запустит акцию Match the City, посвященную совместному исследованию городов.

В июле в приложении появятся профили участвующих в акции российских городов и локальных партнеров, среди которых бары, рестораны, музеи, театры, магазины и сервисы. Свайпнув такую карточку вправо, пользователь получит информацию о локации и предоставляемых ей бонусах, таких как скидки и подарки.

Первые пользователи, посетившие партнеров акции, получат лимитированные боксы, в которых собраны комбинации предметов для городских исследователей: например, пленочные фотоаппараты, музыкальные колонки, а также сертификаты на iPhone X и путешествия.

Акция пройдет в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи. В столице среди партнеров проекта значатся Музей русского импрессионизма и «Гараж», универмаг «Цветной», магазин «Секция» в ГУМе, бары Noor Electro и «Стрелка», клуб Untitled и кофейни Surf Coffee.


Источник: представители акции