Сервис знакомств Tinder подвел итоги 2018 года в России и рассказал о предпочтениях пользователей.

Самым популярным месяцем в приложении в уходящем году стал июль, когда в стране проходил чемпионат мира по футболу. Еще один пик активности пришелся на майские праздники.

В описании профиля пользователи чаще всего использовали слова «кот», «собака», «дружба» и «свидания». Там же россияне рассказывают о своем чувстве юмора и хобби — путешествиях, готовке, прогулках и нежелании долго переписываться. Самыми популярными видами спорта в био оказались бег, сноубординг, футбол, йога, баскетбол, волейбол, плавание, лыжи, теннис и серфинг.

В 2018 году женщины чаще всего интересовались профилями серферов, предпринимателей, инженеров, докторов и путешественников. Тогда как российские мужчины чаще искали путешественниц, женщин-инженеров, моделей и спортсменок.

Кроме того, пользователи Tinder добавляли в свое био эмодзи: чаще других встречаются подмигивающее и улыбающееся лицо, а также значок «не курить». При этом, в отличие от иностранцев, россияне почти не указывают гастрономические предпочтения.

Выяснилось также, что больше всего шансов получить мэтч у пользователей из России в 22:00 в понедельник.


Источник: пресс-служба Tinder

Подписывайтесь на нас!