обновлено

В секции Redefine на фестивале G8 пройдут лекции от наших спикеров 29 августа.

С 12:20 до 12:40 основатель исследовательской лаборатории Signal by ONY Андрей Потапов поделится секретами, как привлечь аудиторию миллениалов. Сразу за ним главред Wonderzine Юлия Таратура расскажет, как брендам правильно заходить на территорию феминизма. Вход свободный.


обновлено 12 АВГУСТА (16:15)

Redefine начал отбор участников медиакафе в рамках фестиваля G8, который пройдет на «Хлебозаводе» и «Флаконе» 29 и 30 августа.

Для участия нужно прислать краткое мотивационное письмо в свободной форме по адресу redefine@ggggggggfest.com. В нем нужно объяснить, почему вам важно познакомиться и пообщаться с тренсеттерами. Победители получат приглашение на оба дня фестиваля.


7 АВГУСТА (18:49)

Холдинг Redefine (бывший Look at Media) откроет собственную секцию медиа на фестивале креативных индустрий G8, который пройдет на «Хлебозаводе» и «Флаконе» 29 и 30 августа.

В первый день мероприятие организуют совместно со стратегическим продуктом компании Brandwave. С 11:00 до 12:00 будет работать медиакафе «Разговоры с трендсеттерами».

Гости смогут пообщаться с сооснователем сервиса онлайн-консультаций с психологами «Ясно» Данилой Антоновским, креативным директором Redefine Марией Гельман, основателем марки «Волчок» Васей Волчком, создателем проекта «Москва глазами инженера» Айратом Багаутдиновым, организатором гей-вечеринок Popoff Kitchen Никитой Егоровым-Кирилловым и куратором «Басманного двора» Романом Красильниковым. 

Чтобы попасть в медиакафе, нужно прислать небольшое мотивационное письмо. Прием заявок объявят в ближайшее время.

Вторую секцию 30 августа Redefine проведет с BURO. Участников ждет дискуссия «Покажи личку: тайная коммуникация инфлюэнсеров». Лидеры мнений из различных сфер расскажут, как вести коммуникацию в мессенджерах и соцсетях. Попасть на это мероприятие смогут все гости G8.


 Темой G8 в этом году станет влияние креативных индустрий на общество. Специалисты различных областей — музыки, кино, архитектуры, дизайна, рекламы, моды, игр — расскажут, как процессы в культурной и социальной системе меняют общество и влияют на представление страны на глобальном уровне. Билеты на фестиваль продаются по ссылке.