обновлено

Redefine начал отбор участников медиакафе в рамках фестиваля G8, который пройдет на «Хлебозаводе» и «Флаконе» 29 и 30 августа.

Для участия нужно прислать краткое мотивационное письмо в свободной форме по адресу redefine@ggggggggfest.com. В нем нужно объяснить, почему вам важно познакомиться и пообщаться с тренсеттерами. Победители получат приглашение на оба дня фестиваля.


7 АВГУСТА (18:49)

Холдинг Redefine (бывший Look at Media) откроет собственную секцию медиа на фестивале креативных индустрий G8, который пройдет на «Хлебозаводе» и «Флаконе» 29 и 30 августа.

В первый день мероприятие организуют совместно со стратегическим продуктом компании Brandwave. С 11:00 до 12:00 будет работать медиакафе «Разговоры с трендсеттерами».

Гости смогут пообщаться с сооснователем сервиса онлайн-консультаций с психологами «Ясно» Данилой Антоновским, креативным директором Redefine Марией Гельман, основателем марки «Волчок» Васей Волчком, создателем проекта «Москва глазами инженера» Айратом Багаутдиновым, организатором гей-вечеринок Popoff Kitchen Никитой Егоровым-Кирилловым и куратором «Басманного двора» Романом Красильниковым. 

Чтобы попасть в медиакафе, нужно прислать небольшое мотивационное письмо. Прием заявок объявят в ближайшее время.

Вторую секцию 30 августа Redefine проведет с BURO. Участников ждет дискуссия «Покажи личку: тайная коммуникация инфлюэнсеров». Лидеры мнений из различных сфер расскажут, как вести коммуникацию в мессенджерах и соцсетях. Попасть на это мероприятие смогут все гости G8.


 Темой G8 в этом году станет влияние креативных индустрий на общество. Специалисты различных областей — музыки, кино, архитектуры, дизайна, рекламы, моды, игр — расскажут, как процессы в культурной и социальной системе меняют общество и влияют на представление страны на глобальном уровне. Билеты на фестиваль продаются по ссылке.