«ВКонтакте» запустит таргетинговую рекламу для продвижения субботников Чтобы получить поддержку в акции, надо оставить заявку
«ВКонтакте» и digital-агентство Molinos проведут совместную акцию по всей России «СубботникВК».
Организаторам субботников помогут привлечь участников с помощью геолокационной рекламы. Для этого нужно оставить заявку в приложении до 14 июня.
«ВКонтакте» и Molinos проверят анкеты и создадут страницы мероприятий в социальной сети. Для каждого субботника также предложат бесплатное продвижение под релевантную аудиторию — приглашение поучаствовать увидят жители нужного района. Автора заявки, прошедшей отбор, добавят в сообщество в качестве администратора. Также организаторов просят поделиться итогами акции. Создателям 10 лучших фотографий подарят фирменные футболки с логотипом «ВКонтакте».
Всероссийский субботник пройдет 16 июня. Предполагается, что в этот день состоится порядка 300 мероприятий.
Источник: «ВКонтакте»