Соцсеть Sloy от «Яндекса», которая понимает, что на вас надето С ее помощью можно будет найти кроссовки «как у того блогера»
«Яндекс» вышел на рынок коротких видео. Компания запустила приложение Sloy про моду и стиль для распознавания одежды на людях.
Как работает приложение
С помощью технологий дополненной реальности новая социальная сеть определяет, какие вещи появляются в видео. Приложение подсказывает их названия и предлагает ролики с похожей одеждой.


Формат приложения — короткие видео в разных жанрах: от видеолуков до анбоксингов. Их можно загружать в ленту, добавляя маски, фильтры и музыку через встроенный видеоредактор. Пользователи могут не только делиться своими видео, но и подписываться на других блогеров. Каждый ролик можно прокомментировать и сохранить себе в коллекцию.
С июля по октябрь приложение тестировали в закрытом режиме. Sloy скачали и опробовали около 3 тысяч пользователей, в том числе более 100 модных блогеров. Пока приложение доступно только на iOS, выход на Android запланирован на 2020 год.
Источник: пресс-служба «Яндекса»