Планы на сезон14 сентября 2020

20 главных театральных премьер осени в Екатеринбурге

20 главных театральных премьер осени в Екатеринбурге

9 сентября после долгого перерыва из-за пандемии открылись театры Екатеринбурга. Этот период многим дался нелегко, поэтому актеры и режиссеры несказанно счастливы новой встрече со зрителем. Некоторые театры открыли двери в первый же день официальной работы, на сайтах и в кассах  сразу появились билеты, вовсю закипел репетиционный процесс.

Культурный обозреватель и автор телеграм-канала «Е-катарсис» Анна Филосян специально для The Village составила гид по осенним премьерам 15 театров Екатеринбурга — от государственных мейджоров до частных и независимых.

Театрам разрешили работать с заполняемостью залов не более 50% и с соблюдением всевозможных мер безопасности. На спектаклях нового сезона предусмотрена так называемая «шахматная рассадка» зрителей. В помещениях театров необходимо носить маски. На входе у зрителей будет измеряться температура. Если почувствовали недомогание, пожалуйста, воздержитесь от посещения театра.

«Лючия ди Ламмермур». Декорация второго действия. Эскиз Дарьи Бочкарёвой

«Урал Опера Балет»


На осенний сезон в театре запланирована одна балетная премьера и три оперные в концертном формате с элементами сценического оформления. «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини (8, 9, 25 октября, 14 ноября) — одна из лучших комических опер, сочетающая в себе дерзкую буффонаду, лирику и драматизм. «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти (7, 8, 28 ноября) — трагическая опера о несчастной любви двух враждующих фамилий, подложным письмом и знаменитой сценой сумасшествия героини: именно эту арию исполняет Дива Плавалагуна в «Пятом элементе».

Но главным событием цикла станет российская премьера оперы современного финского композитора Кайи Саариахо «Любовь издалека» (5, 6 декабря). Она написана в 21 веке, но уже выдержала десять постановок и может считаться современной классикой. Балетную премьеру ставит художественный руководитель «Урал Опера Балет» Вячеслав Самодуров. Программа одноактных балетов (11, 13 ноября) включает в себя «Неаполь» Августа Бурнонвиля и новую версию «Вариации Сальери», которая шесть лет назад принесла екатеринбургской труппе первую премию «Золотая маска».


Константин Чудовский

главный дирижер «Урал Опера Балет»

Все три оперы будут играться с оркестром на сцене в формате semi stage. То есть это полуконцертное исполнение с декорациями, костюмами. Если при обычной концертной версии артисты просто стоят на сцене с папками и поют, то здесь будет настоящее театрализованное действо.

Мы с оркестром соблюдаем все нормы Роспотребнадзора и на репетициях, и на спектаклях — в первую очередь широкую рассадку. Это очень непривычно для музыкантов — из-за расстояния в 1,5 метра они хуже слышат друг друга. Но при этом репетиции идут очень хорошо, мы уже научились играть со сцены. Звучим едва ли не лучше, чем обычно, потому что есть расстояние: звук со сцены к зрителям выходит уже круглый и красивый. И в то же время солисты стоят ближе к публике, чем оркестр. Обычно звук от них перелетает через яму, сливаясь со звуком оркестра, а теперь наоборот: солисты ближе, им легче петь, все довольны.


Театр драмы


В сентябре в Театре драмы состоится долгожданная премьера, отложенная с марта из-за локдауна. «Близость» (18, 19 сентября) по пьесе Патрика Марбера — хит европейской театральной сцены, экранизированный в Голливуде максимально звездным актерским составом (Натали Портман, Джуд Лоу, Клайв Оуэн, Джулия Робертс). Это психологическая драма, в которой переплетаются жизненные пути четырех совершенно разных людей, а откровенные диалоги сменяются неожиданными поворотами сюжета. Возрастной ценз спектакля — 21+, необходим паспорт.


Михаил Заец

режиссер спектакля

Мы часто боимся правды об отношениях, страсти, ревности и сексе и не привыкли говорить о тех вещах, которые происходят внутри каждого из нас. Этот спектакль — разговор о самом сокровенном и важном: о любви, ее зарождении, трансформации и последствиях, о красоте человеческих взаимоотношений и травматичности открытых эмоций.


Спектакль «Три сестры»

Камерный театр


Первая премьера осени в Камерном театре — «Демон». Это совместный проект Камерного театра и Екатерининского оркестра по поэме Михаила Лермонтова (16 сентября). Музыкально-драматическая поэма о печальном демоне, влюбленном в княжну Тамару, прозвучит в исполнении актера и главного режиссера Камерного театра Дмитрия Касимова и актрисы Анастасии Дуплякиной. Музыкальное сопровождение обеспечивает Екатерининский струнный оркестр под управлением дирижера Сергея Царегородцева и солистки «Урал Опера Балет» Ольга Семенищевой.

А в октябре ожидается долгожданная премьера спектакля «Три сестры» (2, 3, 4 октября) по пьесе Антона Чехова. Режиссер Дмитрий Касимов восстановит свою постановку 2012 года из Театра драмы. В обновленном спектакле зрители смогут увидеть как совсем молодые лица, так и любимых артистов Екатеринбурга. В спектакль вернется единственная исполнительница из постановки 2012 года — Тамара Зимина, а в роли Вершинина на сцену выйдет оперный певец, солист «Урал Опера Балет» Гарри Агаджанян. Это будет его первый опыт работы в драматическом спектакле.


Дмитрий Касимов

Режиссер

Этот спектакль мы делали с художником Владимиром Кравцевым и «Молодым театром» при Театре драмы в 2012 году. В этом году состоится возвращение спектакля. Конечно, он будет немного другим, с другим актерским составом, с другой интонацией. Но в целом задумка осталась та же. Для театра драматургия Чехова — это всегда творческая проверка, но встреча с ней очень важна для артистов.

Постановка станет своеобразным ответом на ту кризисную ситуацию, которая сейчас сложилась в театре в связи с попыткой уволить меня с должности главного режиссера. Если эта ситуация не разрешится, то в октябре состоятся единственные показы спектакля «Три сестры», после чего он больше играться не будет. Впрочем, как и остальные мои спектакли, включая «Заставу на Якорном поле» по повести Владислава Крапивина.


Спектакль «Солнечная линия»

Центр современной драматургии


Первая премьера осени в ЦСД — спектакль «Солнечная линия» по пьесе Ивана Вырыпаева (30 сентября). Пьеса поставлена во многих театрах России, в частности в московском Центре имени Мейерхольда с Андреем Бурковским и Юлией Пересильд. Пьеса «Солнечная линия» — о тотальном непонимании, о том, как мы друг друга не слышим, о проблеме коммуникации миров с разной ментальностью, о безуспешных поисках компромисса. Текст Вырыпаева — яркий, бьющий наотмашь, местами жесткий. В ЦСД же комедия одной семьи «Солнечная линия» — спектакль камерный и очень интимный. Герои пьесы, несмотря на ругань и разногласия, находятся в одной лодке.


Иван Вырыпаев

Драматург

Я хотел показать механизм, почему люди не могут найти контакт, что им мешает. В пьесе показано пять−шесть таких механизмов: от банальных — когда мы не слышим друг друга и перебиваем, до максимальных — когда мы воспринимаем реальность по-разному, когда один говорит: «Я сейчас извинялся перед тобой». — «Что ты сейчас делал? Это ты сейчас делал?!» И цель этой пьесы — терапевтическая. Ты можешь проработать для какой-то пары, которая пришла на спектакль, эти механизмы.


«Коляда-Театр»


В сентябре «Коляда-театр» представляет сразу четыре премьеры. В первый же день открытия театров здесь сыграли сразу два новых спектакля — «Картина» и «Мальчик мой». Все премьерные спектакли короткие, полуторачасовые. Среди премьер также «Не включай блондинку» (20, 24 сентября) по пьесе и в постановке Николай Коляды. В новой пьесе драматурга вновь появляется выдуманный город Дощатов и его провинциальные жители, которые пытаются примириться с наступающей реальностью.

И четвертая премьера сентября — «Край земли русской — конечная» (27 сентября) по пьесе Анастасии Чернятьевой в постановке молодого актера театра Ивана Федчишина. Иван создал красивую, поэтическую, ажурную историю, полную метафор и загадок, посвященную немыслимой любви и судьбам женщин, которые появляются на сцене в разных возрастах.

«Драматург меняет профессию»

Театральная платформа «В Центре»


Театральная платформа «В Центре» при Президентском центре Бориса Ельцина представит новый проект «Драматург меняет профессию». 25 сентября его откроет обучающая программа «Со скоростью света». По ее результатам участники напишут пьесу вместе с известным драматургом Машей Конторович. Процесс создания пьесы покажут на большом экране, а сюжет, действующие лица и события будут меняться по воле участников-зрителей. Отличная возможность понять теорию драматургии в форме игры, где правила создают сами зрители.

В ноябре проект продолжится спектаклем под условным названием «Я пишу для букваря» Дмитрия Зимина (премьера в начале ноября). Уральская драматургическая школа Николая Коляды — отдельный феномен. Он уже требует изучения. Этот спектакль — одна из первых попыток разобраться в особенностях уральской школы драматургии, понять, в чем здесь прорыв, а где уже возникают штампы. Это будет спектакль, основанный на выдуманных и реальных историях четырех уральских драматургов: Алексея Синяева, Алексея Еньшина, Романа Козырчикова, Маши Конторович. Они будут задавать друг другу философские и игровые вопросы, пытаясь определить важные для себя понятия по алфавиту от А до Я. Отвечая на них правдиво или фантазийно, они будут формулировать свою картину мира. Проект реализуется при поддержке Союза театральных деятелей России.

Спектакль «Хармс»

Екатеринбургский театр кукол


В новом сезоне Театр кукол планирует представить зрителям несколько премьер. В первую очередь, спектакль «Хармс» от петербургской команды во главе с режиссером Екатериной Ложкиной-Белевич (14, 17, 18 сентября). Несмотря на возрастной маркер 6+, взрослым постановка покажется не менее интересной, чем детям. При создании инсценировки режиссер использовала прозаические и стихотворные тексты Даниила Хармса, его дневниковые записи, заметки. Жанр спектакля заявлен как «знакомство с чудотворцем», в постановке задействовано около 50 марионеток и живой план, а на сцене создадут пространство квартиры поэта, его дома, двора, города. Впервые спектакль «Хармс» зрители смогут увидеть на международном фестивале кукольных театров «Петрушка Великий» 14 сентября в большом зале «Колизея».

Театр «Желтый квадрат»


Взрослая премьера детско-взрослого независимого театра «Желтый квадрат» основана на одной из самых мистических и кровавых пьес Уильяма Шекспира  «Макбет». Пьеса раскрывает вечные темы о границах дозволенного и жажде власти. Спектакль «Макбет. Видения» (премьера состоялась 13 сентября) поставил один из самых неординарных и востребованных режиссеров Екатеринбурга Дмитрий Зимин. Постановка основана на визуальных эпизодах-видениях, не загруженных плотным текстом, а раскрывающих посыл с помощью зримых и звуковых образов. Создатели спектакля размышляют о том, как человек приходит к преступлению, как в нем прорастает зерно вседозволенности и как тяжело остановиться человеку (остановить человека), когда ему нечего терять.


Дмитрий Зимин

Режиссер

Это такой сочинительский спектакль по пьесе Шекспира. Разбирая и обсуждая текст, каждый из участников привносил различные идеи: визуальные, пластические, текстовые. И из этого получился набор эпизодов («видений»), который в конце концов свели в трехчасовой спектакль. Вообще для меня этот спектакль — спасение. Он меня вытащил в мае из карантинной депрессии. Четыре месяца сочинительского кайфа без сроков, обязательств и нервов.


Театральная презентация подкаста о Питере Пэне и потерянных мальчишках

Театральный проект #Заживое


Участники инклюзивного театрального проекта #Заживое при Ельцин Центре — молодые люди с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями ментального развития. Во время изоляции ребята не теряли времени зря, быстро освоили Zoom, занимались глубоким чтением пьесы Дмитрия Войдака «Питер Пэн» и вспоминали похожие истории из жизни в попытке лучше понять героя.


Елена Возмищева

Координатор проекта

В конце сезона мы обычно всегда показываем спектакль, чтобы закрепить проделанную работу, встретиться со зрителями и поделиться тем, что занимало наши мысли. В этом году собраться вместе не было решительно никакой возможности, поэтому пришлось проявить изобретательность. Мы вспомнили про старый-добрый формат аудиоспектакля, но решили его немного осовременить, превратив каждое действие в отдельный трек и добавив к художественному тексту мысли ребят по поводу происходящего в пьесе. В итоге получился подкаст-спектакль, который, правда, до сих пор находится в стадии монтажа. В условиях изоляции режиссер Дима Зимин был вынужден записывать всех героев по отдельности. В итоге с учетом дублей получилось около 1300 файлов, которые нужно смонтировать по порядку.


В октябре проекту #Заживое исполняется четыре года. В честь этого события команда планирует сделать театральную презентацию подкаста о Питере Пэне и потерянных мальчишках. Этот подкаст участники проекта посвятили родителям. Будет здорово, если к нему в качестве сказки перед сном будут обращаться родители детей с аутизмом или другими ментальными особенностями — однажды, быть может, и их ребенок станет актером или кем захочет, но не «потерянным мальчишкой».

Моноспектакль «Горбатая»

Независимый театр «ТУТ»


Моноспектакль «Горбатая» независимый театр «ТУТ» успел выпустить в марте, но из-за известных событий екатеринбургский зритель его так и не увидел. Зато успели увидеть зрители Белгорода, где в августе спектакль стал лауреатом II степени на международном фестивале современного театра «Наш кислород» и снискал восторженные отзывы критиков и зрителей. Спектакль поставлен по пьесе известного драматурга Ярославы Пулинович и стал ее мировой премьерой. Отличительная особенность театра «ТУТ» — работа со свежими, только что изданными пьесами уральских драматургов.


Екатерина Вяликова

Режиссер спектакля

Это спектакль о судьбе женщины, которая из-за определенных обстоятельств потеряла себя и живет чужими заботами. Она перестала обращать на себя внимание и, смеясь на сцене, называет себя горбатой. Человеку ставят в вину его недостаток, а он начинает в это верить и оправдывать этим недостатком свою нереализованность. Замечательная актриса Марина Гапченко блестяще справляется с актерской задачей.


ГЦСИ Екатеринбург


Создательница независимого театра «Место» Ольга Комлева задумала междисциплинарный проект «Сеанс» в экспериментальном формате психотерапевтического перформанса. В проекте участвуют драматург Ирина Васьковская и практикующий психотерапевт Галина Горшкова. Главным субъектом перформанса становится зритель, который попадает в пространство выставки современных художников и, вооружившись чем-то вроде интерактивного аудиогида, переходит из зала в зал. Точкой входа на выставку-путешествие будет служить инсталляция Евгения Хлопотова «Контакт», реагирующая на приближение зрителей. А в залах разместятся работы молодых художников, отправивших заявки на портфолио-ревю ГЦСИ (было получено более 160 заявок). Проект с ежедневными «сеансами» начнет свою работу 12 ноября и продлится до середины января 2021 года.


Ольга Комлева

Куратор

Каждый зал выставки будет посвящен определенной теме: осознанному отношению к природе, бережному отношению к собственному телу, коммуникации с социумом. Формат индивидуального путешествия по этим темам будет провоцировать зрителя на более чуткое взаимодействие с самим собой и окружающим миром.


Малый драматический театр «Театрон»


Этой осенью «Театрон» выпускает несколько премьер, среди которых стоит выделить «Чайку» по нетленной пьесе Чехова. Предпремьера спектакля состоялась в формате open air в рамках театрального пленэра в Литературном квартале, а следующий показ состоится в стенах театра 26 сентября. «Чайка» — это яркое и яростное действо про борьбу старого и нового, про таланты и поклонников и, конечно же, про «пять пудов любви». Через чеховскую историю о том, как смешно и нелепо мечется, страдает и гибнет в тоске по несостоявшейся жизни человеческая душа, лишенная любви и веры, театр пытается рассказать о нас сегодняшних.

Открытый студийный театр

Открытый студийный театр


Для Открытого студийного театра выход из карантина совпал с серьезными обновлениями. Во-первых, сменилась основная площадка: переезд в Дом офицеров завершился только в сентябре, и сейчас команда осваивает новое пространство. Во-вторых, худруком театра стал режиссер Павел Киев, который ранее поставил в О.С.Т. спектакли «Велосипед» и «Клумбарий», организовывал читки и курировал внутритеатральные лаборатории. Ирина Лядова, возглавлявшая театр 18 лет, планирует продолжить работу над старыми и новыми проектами как в рамках О.С.Т., так и вне его.

Привыкающий к переменам театр пока отложил оглашение долгосрочных планов. 23 сентября в 18:30 актеры О.С.Т. прочитают три пьесы, вышедшие в полуфинал драматургического конкурса от Библиотечного центра «Екатеринбург». Выбор зрителей определит, спектакль по какой пьесе войдет в репертуар театра. Также в октябре к показу на новой площадке готовится комедия «Клумбарий» про сложные отношения с временами добрососедства, зеленой травы и легких бежевых платьев.


Павел Киев

Режиссер

Строго говоря, это премьера прошлого сезона, но до карантина мы успели сыграть ее лишь единожды — в феврале 2020 года. Поэтому для многих зрителей, я думаю, это все-таки будет что-то новое.


Музей истории Екатеринбурга


Этим летом Музей истории Екатеринбурга совместно с Открытым студийным театром представил экскурсионную программу в необычном для нашего города формате — иммерсивный спектакль. Музей и театр О.С.Т. сотрудничают не впервые. В 2018 году артисты театра участвовали в записи документального аудиоспектакля «Маршрут памяти». Новый проект музея и театра — иммерсивный спектакль «Дело Филиппа Загурского» в постановке Ирины Лядовой. Спектакль-погружение проходит на Мемориале жертвам политических репрессий (12-й километр Московского тракта).

В основе спектакля — реальные материалы дела № 39496, заведенного в 1937 году на Филиппа Загурского, мастера мотобазы, которого позднее расстреляли как шпиона польской разведки. Участники с максимальной вовлеченностью проживают трагические события периода репрессий с точки зрения обвинителей (которые и сами зачастую оказывались в положении жертвы) и обвиняемых. 26 сентября состоится два показа — в 12:00 и в 15:00. До Мемориала курсирует специальный автобус.

Спектакль «Пиковая дама

Театр юного зрителя


В конце октября — начале ноября в Екатеринбургском ТЮЗе состоится премьера спектакля «Пиковая дама» по мотивам одноименной повести А. С. Пушкина. Уникальность постановки в том, что она будет поставлена без слов. Wordless — авторский жанр режиссера-хореографа Сергея Землянского. Он заключается в том, что драматические артисты рассказывают историю, прибегая не к вербальному языку, а к физическому театру, элементам хореографии, визуальной эстетике пантомимы. О постановке «Пиковой дамы» Землянский мечтал давно, и именно встреча с народной артисткой России Светланой Замараевой, примой нашего ТЮЗа, предрешила судьбу постановки. Для актрисы такого уровня, опыта и ранга участие в постановке тоже своего рода эксперимент: погружение в работу над бессловесной версией гениального произведения Пушкина, которое неоднократно было поставлено как в драматическом театре и кино, так и на оперной и балетной сцене.


Фотографии: обложка, 5 — Екатеринбургский театр кукол, 1 — «Урал Опера Балет», 2 — пресс-служба Литературного квартала, 3 — Яна Чувызгалова, 4 — «В Центре», 6 — Татьяна Доукша, 7 — Алексей Дворкин, 8 — Максим Субботин, 9  — Театр юного зрителя

Читайте там, где удобно:

Share
0
скопировать ссылку

Комментарии

0 комментариев

Тэги

Сюжет

Новое и лучшее

Как делают шоколад Mojo Cacao

У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом

Как купить счастье: 5 простых советов

Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике

Могильный камень преткновения

Первая полоса

Как делают шоколад Mojo Cacao
Сделано в Москве
Как делают шоколад Mojo CacaoБез молока, сахара и даже заявленного в названии печенья
Как делают шоколад Mojo Cacao
Сделано в Москве

Как делают шоколад Mojo Cacao Без молока, сахара и даже заявленного в названии печенья

У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом
Гид The Village
У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом
У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом
Гид The Village

У COS появился онлайн-магазин. Что заказывать первым делом

Как купить счастье: 5 простых советов
Проще простого
Как купить счастье: 5 простых советовНа что ученые рекомендуют тратить деньги, чтобы стать счастливее
Как купить счастье: 5 простых советов
Проще простого

Как купить счастье: 5 простых советов На что ученые рекомендуют тратить деньги, чтобы стать счастливее

Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике
Гид The Village
Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике
Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике
Гид The Village

Матча — не только пить: Как готовить с ним и использовать в косметике

Могильный камень преткновения
Истории
Могильный камень преткновения Как РКН судится с автором «Википедии Обнинска» за публикацию персональных данных
Могильный камень преткновения
Истории

Могильный камень преткновения Как РКН судится с автором «Википедии Обнинска» за публикацию персональных данных

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сцена
Музыка

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сценаИ почему эксперимент невозможно повторить

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сцена
Музыка

Как в «Циферблате» образовалась новая российская музыкальная сцена И почему эксперимент невозможно повторить

Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней
Гид The Village
Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней
Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней
Гид The Village

Что носить осенью: 24 варианта пальто для прохладных дней

Команда El Copitas откроет Tagliatella Caffé: аперитивное заведение, в котором будут работать только девушки
Новое в Петербурге
Команда El Copitas откроет Tagliatella Caffé: аперитивное заведение, в котором будут работать только девушки
Команда El Copitas откроет Tagliatella Caffé: аперитивное заведение, в котором будут работать только девушки
Новое в Петербурге

Команда El Copitas откроет Tagliatella Caffé: аперитивное заведение, в котором будут работать только девушки

Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесос
Промо
Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесосИ почему он может больше, чем вы думаете
Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесос
Спецпроекты
Промо

Гаджет недели: Вертикальный беспроводной пылесос И почему он может больше, чем вы думаете

«Я выбрал работу с меньшими доходами»
Работа
«Я выбрал работу с меньшими доходами»Люди, которые потеряли в деньгах и не жалеют об этом
«Я выбрал работу с меньшими доходами»
Работа

«Я выбрал работу с меньшими доходами» Люди, которые потеряли в деньгах и не жалеют об этом

Откуда берутся привычки
Книга недели
Откуда берутся привычкиИ почему начать курить проще, чем начать бегать
Откуда берутся привычки
Книга недели

Откуда берутся привычки И почему начать курить проще, чем начать бегать

Как решить нерешаемую проблему
Промо
Как решить нерешаемую проблемуС помощью технологий и собственной головы
Как решить нерешаемую проблему
Спецпроекты
Промо

Как решить нерешаемую проблему С помощью технологий и собственной головы

Enique: От постхардкора до R'n'B и обратно
Музыка
Enique: От постхардкора до R'n'B и обратноОб эмо-эстетике, взрослении и дружбе с группой «Буерак»
Enique: От постхардкора до R'n'B и обратно
Музыка

Enique: От постхардкора до R'n'B и обратно Об эмо-эстетике, взрослении и дружбе с группой «Буерак»

Арсений Морозов — о 30-летии, утопической России без 2014 года и новом альбоме Арсения Крестителя
Музыка
Арсений Морозов — о 30-летии, утопической России без 2014 года и новом альбоме Арсения Крестителя
Арсений Морозов — о 30-летии, утопической России без 2014 года и новом альбоме Арсения Крестителя
Музыка

Арсений Морозов — о 30-летии, утопической России без 2014 года и новом альбоме Арсения Крестителя

Курьер, грузчик, таксист и работник «Макдоналдса» рассказывают, как купили жилье
Личные финансы
Курьер, грузчик, таксист и работник «Макдоналдса» рассказывают, как купили жильеИ делятся своими финансовыми лайфхаками
Курьер, грузчик, таксист и работник «Макдоналдса» рассказывают, как купили жилье
Личные финансы

Курьер, грузчик, таксист и работник «Макдоналдса» рассказывают, как купили жилье И делятся своими финансовыми лайфхаками

Новый конкурент «Братьев Караваевых», остерия с домашней пастой Osteria Unica, раки по-царски на Большой Садовой
Открытия недели
Новый конкурент «Братьев Караваевых», остерия с домашней пастой Osteria Unica, раки по-царски на Большой Садовой
Новый конкурент «Братьев Караваевых», остерия с домашней пастой Osteria Unica, раки по-царски на Большой Садовой
Открытия недели

Новый конкурент «Братьев Караваевых», остерия с домашней пастой Osteria Unica, раки по-царски на Большой Садовой

Вам это нужно: Палетка для макияжа от Ольги Бузовой и «Л'Этуаль»
Покупка недели
Вам это нужно: Палетка для макияжа от Ольги Бузовой и «Л'Этуаль»Да, теперь и косметика
Вам это нужно: Палетка для макияжа от Ольги Бузовой и «Л'Этуаль»
Покупка недели

Вам это нужно: Палетка для макияжа от Ольги Бузовой и «Л'Этуаль» Да, теперь и косметика

Сезон: Вспоминаем истории появления яблочных десертов и рассказываем, как их готовить
Рецепты шефов
Сезон: Вспоминаем истории появления яблочных десертов и рассказываем, как их готовить
Сезон: Вспоминаем истории появления яблочных десертов и рассказываем, как их готовить
Рецепты шефов

Сезон: Вспоминаем истории появления яблочных десертов и рассказываем, как их готовить

Гид по осенней Карелии
Путешествия

Гид по осенней КарелииКак провести выходные в краю озер и скал

Гид по осенней Карелии
Путешествия

Гид по осенней Карелии Как провести выходные в краю озер и скал

«Лето’85»: Квир-драма Озона о не таком уж мимолетном летнем романе со всеми приемами автора
Фильмы недели
«Лето’85»: Квир-драма Озона о не таком уж мимолетном летнем романе со всеми приемами автора
«Лето’85»: Квир-драма Озона о не таком уж мимолетном летнем романе со всеми приемами автора
Фильмы недели

«Лето’85»: Квир-драма Озона о не таком уж мимолетном летнем романе со всеми приемами автора

Подпишитесь на рассылку