«В руках у каждого по ледорубу» Участники первого иркутского блогер-шоу устроили состязания в ночной тайге
В конце февраля сеть супермаркетов «Слата» совместно с брендом Danone запустили первое блогер-шоу «SOS!-баттл». На протяжении десяти недель 12 узнаваемых инста- и тикток-блогеров сражаются за приз в 100 тысяч рублей, испытывая на прочность себя и друг друга.
Очередной этап шоу прошел в ночной тайге: несмотря на конец марта, испытание было достаточно экстремальным для участников, у большинства из которых не было подобного опыта. И помимо глобальной задачи переночевать в заснеженном лесу игроки должны были пройти несколько состязаний, в которых требовалась не только физическая сила и выносливость, но и стальные нервы.
Участники шоу явно не привыкли выживать в ночном лесу зимой. Кто-то приехал в тайгу с чемоданом, кто-то решил, что самая необходимая вещь в тайге — кальян. Но сегодняшний ведущий — эксперт по выживанию, и точно знает, без чего игрокам придется несладко. Для начала они оставят все свои вещи у костра организаторов и отправятся в темноту обустраивать собственный лагерь практически с пустыми руками.
Финал проекта запланирован на конец апреля. А до этого времени организаторы обещают новые неожиданные задания для участников, зрелищные приключения и интерактивы для зрителей. Кстати, подписчикам «Слаты» в соцсетях предлагают придумать и собственные задания для участников проекта.
Основная информационная площадка проекта — The Village Байкал, следить за приключениями участников и новостями битвы можно на страницах героев и в аккаунтах сети «Слата» в Instagram и TikTok.
материал подготовлен при поддержке