Красота по-американски: 20 современных режиссеров из США, за которыми надо следить Важные кинодеятели, приходящие на смену поколению Нового Голливуда и режиссерам независимого кино 90-х

Красота по-американски: 20 современных режиссеров из США, за которыми надо следить

В прокат выходит «Затерянный город Z» — драма об американском путешественнике, покоряющем мифический золотой город в Латинской Америке. Режиссер Джеймс Грэй — один из важных американских режиссеров поколения, которое пришло на смену Новому Голливуду (Копполе, Спилбергу, Кассаветису, Скорсезе) и режиссерам американского независимого кино, ставшим звездами в 90-е (от Тарантино до Пола Томаса Андерсона и Кристофера Нолана). Выясняем, за какими американскими современниками необходимо пристально наблюдать, чтобы не пропустить их новые фильмы.

Текст

Алиса Таёжная

Джеймс Грэй

Смотреть: «Маленькая Одесса», «Ярды», «Хозяева ночи», «Любовники», «Роковая страсть»

Американский режиссер украинского происхождения, семья которого выросла в русскоязычной среде, снимает кино об иммигрантах в Америке, но не только. «Маленькая Одесса» и «Ярды» смешивают подход Сидни Люмета и Мартина Скорсезе с «Пороком на экспорт», но в куда более приглушенных тонах. «Любовники» — идеальная медленная драма о выборе мужчины-переростка из двух зол: нерешительного увальня убедительно играет Хоакин Феникс. Он же в «Хозяевах ночи» перевоплощается в Лицо со шрамом в культурном варианте, его герой вынужден бороться с родным братом посреди кокаиновой ночной жизни Манхэттена. А в «Роковой страсти» героиня Марион Котийяр занимается проституцией в Америке времен самой интенсивной волны иммиграции: полячка в начале 20-х пытается начать жизнь с нуля и чувствует всю горечь и разочарование переехавшего в Штаты человека, которого никто не ждет. Джеймс Грэй снимает об отчужденности и усталой инерции, сформированных в нас семьей или жизнью, полной испытаний.

Алекс Росс Перри

смотреть: «Цветовой круг», «Послушай, Филип», «Королева Земли», «Золотые выходы»

Слишком язвительный Вуди Аллен нового поколения, Алекс Росс Перри не очень щадит своих героев и совершенно не прощает им слабости. Люди в его драмах, которые в зависимости от настроения кажутся пародиями или трагедиями, мнутся, стесняются, тупят, трусят и занудничают, как мы в худшие моменты нашей жизни. Сам Перри говорит, что показывает «лучших из нас в худшие периоды»: от контрзависимых брата и сестры и молодого талантливого писателя в прыжке перед второй книгой до двух подруг, утративших доверие, и инертных супружеских пар, поглядывающих на сторону. У Перри можно редко подглядеть катарсис, зато он точно и внимательно подсматривает за злободневностью: маленьким враньем, напрасными обещаниями или циничными сплетнями, вносящими разнообразие в часто безрадостную жизнь.

Ноа Баумбах

смотреть: «Забыть и вспомнить», «Кальмар и кит», «Марго на свадьбе», «Гринберг», «Милая Фрэнсис», «Госпожа Америка»

Сын аж двоих американских публицистов, соавтор Уэса Андерсона и просто очень проницательный автор, Баумбах практически забронзовел за 20 лет карьеры и ни разу не попал впросак в своей фильмографии, снимал ли он о сестринской ревности или о синдроме постколледжа. Режиссер с отменным чувством юмора подмечает новые черты городского невротизма, увязывая их с поколенческим кризисом и современным образом жизни. Баумбаху одинаково удаются 20-летние и 40-летние, уклад одноэтажной Америки и хипстерское веселье, и никто лучше него не справляется с темами запоздавшей ответственности, вредного инфантилизма и амбициями западного человека прожить важную и запоминающуюся жизнь.

Уит Стиллман

смотреть: «Золотая молодежь», «Барселона», «Последние дни диско», «Девушки в опасности», «Любовь и дружба»

Стиллман начинал снимать в конце 80-х, а для первого фильма заложил свою шикарную квартиру — сын богатых родителей и посетитель частных школ отрефлексировал в «Золотой молодежи» эскапизм салонов богатых молодых наследников и амбиции выскочек. Из-за трудностей с продюсированием и отсутствия прицела на успех Стиллман снял за почти 30 лет всего пять фильмов, но один лучше другого. Все они потрясающе передают отношение к жизни людей с привилегиями, изящно высмеивают стремление пустить пыль в глаза и точно передают атмосферу конкретной среды, где среди реплик, просящихся в цитатник, растерянные и молодые люди ищут лучшую для себя судьбу. Представители upper-класса или экспаты, девушки в начале карьеры или на распутье в колледже и даже героини Джейн Остин — все получаются у Стиллмана фантастически хорошо.

Джо Сванберг

смотреть: «Ханна берет высоту», «Ночи и выходные», «Весь небесный свет», «Собутыльники», «В поисках огня», сериал «Проще простого»

Один из самых деятельных режиссеров американского независимого кино в жанре мамблкора в свои 35 лет успел не только снять несколько замечательных фильмов, но еще и спродюсировал огромное количество фильмов коллег, играл у единомышленников, женился и завел двоих детей — и в общем, успел все сразу. Сванберга стоит смотреть тем, кто любит разговорное, просто собранное и искреннее кино и не требует от фильмов восхитительных сюжетных поворотов, зато предъявляет высокие требования к правдоподобности. Из Оливии Уайлд, Орландо Блума и Бри Ларсон он вытаскивает простых и молодых ребят со слабостями, бесконечно позволяет актерам импровизировать и больше всего волнуется о том, чтобы динамика отношений в семье, паре, между друзьями выглядела максимально честно и современно. Именно Сванберг снял лучший сериал о сексе в большом городе XXI века, показывая стыд, уязвимость и не всегда благополучный исход наших экспериментов с чувственностью.

Линн Шелтон

Смотреть: «И смех, и грех», «Сестра твоей сестры», «Трогательное чувство», «Детка»

Линн Шелтон лучше всего умеет подмечать незаметные изменения в привычном поведении и оттенки родственных отношений — именно поэтому она так отлично справляется с режиссурой сериалов, где делается ставка на длительное развитие персонажей. Несколько эпизодов «Бесстыдников», «Новенькой», «Проекта Минди», «Без обязательств», «Мастера не на все руки», «Любви» и «Диеты из Санта-Клариты» — ее рук дело. Но сериальный триумф Шелтон начался десять лет назад, когда она сняла один из самых точных фильмов о бромансе «И смех, и грех», а потом пригласила игравшего там Марка Дюпласса (который тоже отличный режиссер) на роль яблока раздора в отношениях двух сестер в «Сестра твоей сестры». И «Трогательное чувство», и «Детка» показывают нам новых женщин с вызовами нашего времени, мечущихся между привычным ходом своей судьбы и желанием переиграть все по-другому.

Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис

смотреть: «Маленькая мисс Счастье», «Руби Спаркс»

Супружескую пару сценаристов и режиссеров мы знаем с детства, хотя, скорее всего, не догадываемся об этом: именно они сняли лучшие клипы Red Hot Chili Peppers, The Smashing Pumpkins и великое видео Travis о бунтарской вечеринке «Sing». На их счету пока всего два фильма, зато какие. «Маленькая мисс Счастье» не только дала новую надежду независимым режиссерам (недорогой в производстве фильм собрал в прокате немыслимые суммы и выиграл два «Оскара»), но еще и стал семейным фильмом на все времена с искренним разговором о проблемах большинства, стиснутых между депрессией и манией. Их второй фильм «Руби Спаркс» с Полом Дано и Зои Казан пересказывает миф о Пигмалионе на новый лад: амбициозный писатель придумывает восхитительную героиню, и на следующее же утром она оживает в его гостиной. Выдуманная история становится отличным упражнением для режиссеров, чтобы рассказать о доминировании в отношениях и о том, как зависимость убивает любое чувство. Все с нетерпением ждут новый фильм дуэта, запланированный на этот год, где Эмма Стоун и Стив Каррел играют знаменитых теннисистов 70-х, участвовавших в скандальном соревновании «Битва полов».

Джонатан Глейзер

смотреть: «Сексуальная тварь», «Рождение», «Побудь в моей шкуре»

Еще один клипмейкер в списке, Глейзер снял то самое видео UNKLE c Дени Лаваном и, например, «Karma Police». Параллельно с тем, как Глейзер снимал очень дорогие рекламы для Levi’s, Sony и Guinness, он придумывал свои полные метры, для двух из которых написал сценарий самостоятельно. И если «Сексуальная тварь» с Беном Кингсли — детективный неонуар с кровью и восхитительными драками в обнимку с черным юмором, то «Рождение» и «Побудь в моей шкуре» — кино задумчивое, неторопливое, построенное вокруг долго нагнетаемого саспенса. Николь Кидман и Скарлетт Йоханссон получили в фильмах Глейзера совершенно новое измерение: первая играет вдову с посттравматическим синдромом, которая не в состоянии поверить в смерть своего мужа, вторая — инопланетянку, задавшуюся целью высосать жизнь из никому не нужных на Земле мужчин.

Келли Райхардт

смотреть: «Старая радость», «Венди и Люси», «Обход Мика», «Ночные движения», «Несколько женщин»

Один из самых сильных женских голосов в современном кино, Келли Рейхардт все заметили после печальной истории о бездомной девушке Венди (ее играет Мишель Уильямс), которая посреди мытарств по Америке теряет горячо любимую собаку Люси. Минималистка Райхардт действительно снимает простые и очень сдержанные истории, сосредоточенные вокруг женщин в состоянии гендерного перехода, и бережно обращается с действительностью, заботясь о времени съемок, правильных акцентах своих персонажей, погодных условиях и цветовой палитре. Формально блеклые и подозрительно тихие, ее фильмы обнажают незаметные механизмы нашего общества: от холодности до личного отчуждения. Медитативное кино Райхардт — не подарок себе после трудного дня, а скорее осознанное погружение в состояние смятения, куда мгновенно проваливаешься без предупреждения.

Дэмиен Шазелл

смотреть: «Одержимость», «Ла-Ла Ленд»

Оскаровского призера за режиссуру в этом году представлять никому не нужно — Дэмиен Шазелл стал одним из самых молодых лауреатов премии, что само по себе большое исключение: обычно «Оскары» за режиссуру вручаются по совокупности всех заслуг и по достижении автором зрелости, если не старости. После «Ла-Ла Ленда» 32-летнему режиссеру открыты все двери, и он собирается экранизировать байопик Нила Армстронга. Дебют Шазелла «Одержимость» — один из самых правильных фильмов о преподавательском насилии и комплексе отличника, выросший из короткометражки. А «Ла-Ла Ленд» — о джазовом музыканте и актрисе, амбиции которых мешают их чувствам, посмотрели, кажется, все. И если вы не видели — что же, это в любом случае фильм, с которым лучше ознакомиться, чтобы понимать, как Шазелл прихватил главное из жанра мюзикла.

Барри Дженкинс

смотреть: «Лекарство от меланхолии», «Лунный свет»

«Лунный свет» стал лучшим фильмом прошлого года по версии Киноакадемии, и, хотя мнения о фильме могут быть разные, это в любом случае прекрасные новости для независимого кинематографа. Когда что-то, сделанное в сто раз дешевле, например, «Призрака в доспехах», получает институциональную поддержку и знак качества от консервативного жюри, это значит, что лед тронулся. «Лунный свет» доказал, что, например, не нужно ничего, кроме отличного визуального вкуса и неплохой камеры, чтобы довести сырую съемку до ума, а человечная история может захватить больше жанровой многоходовки. От него всем очаровавшимся можно обратиться к первому полному метру афроамериканского режиссера Дженкинса о нестабильных отношениях парня и девушки посреди дорожающего и престижного Сан-Франциско.

София Коппола

смотреть: «Девственницы-самоубийцы», «Трудности перевода», «Где-то», «Мария-Антуанетта», «Элитное общество»

Во время первых лет карьеры критикам приходилось оправдывать Софию Копполу за звездность отца и разбираться, насколько папа-продюсер вмешивается в режиссерские и сценарные задумки дочери. Сейчас, после 20 лет в индустрии, никому не нужно доказывать, что София Коппола — самостоятельный режиссер с легко уловимым подходом, набором любимых приемов и актеров, отлично чувствующая силу невесомых деталей в истории. В конкурсе Канн в этом году будет показан ее новый фильм «Роковое искушение», а пока это повод пересмотреть ее фильмографию, где суперизвестные «Трудности перевода» соседствуют с недооцененным «Элитным обществом» и блистательной «Марией-Антуанеттой».

Шейн Каррут

смотреть: «Детонатор», «Примесь»

Как и Барри Дженкинс, Шейн Каррут подтверждает, что совершенно необязательно распоряжаться миллионами, чтобы снять амбициозный фильм. Ему гораздо труднее, ведь поле Каррута — фантастика, ассоциирующаяся у многих с колоссальными затратами на строительство декораций, CGI и суперзвезд-актеров, без которых на кино никто не пойдет. Оба фильма Каррута имеют скорее фестивальную судьбу и культовый статус, чем прокатные успехи, но удивляют фантазией и виртуозным владением скромными средствами, из-за чего простая история обретает десяток трактовок. Начать лучше с более простого «Детонатора» о домашней машине времени, ставящей под угрозу благополучие своих изобретателей, а продолжить «Примесью», в которой невозможно разобраться без дополнительной помощи фанатов и дешифровщиков. По сюжету двоих героев похищает и выплевывает сущность, полностью истощив их психические и денежные ресурсы.

Зал Батманглидж

смотреть: «Звук моего голоса», «Группировка „Восток“», сериал «Сосны», сериал «ОА»

Многие были загипнотизированы Брит Марлинг в роли вернувшейся после нескольких лет пропажи девушки, которая рассказывает о рабстве в руках ученого, продлевающего жизнь. «ОА» стал одним из главных сериалов зимы, сделав известными его режиссера и сценаристку-актрису. Батманглидж работает скромно и выбирает простые средства, рассказывая остросюжетные истории — и это всегда было его отличительной чертой. Магнетическая Марлинг написала вместе с ним несколько сценариев. «Звук моего голоса» — полный метр о женщине, называющей себя богом, и секте единомышленников, собранной вокруг нее. А «Группировка „Восток“» — детектив об андеграундной команде экологических террористов, которые объединились, чтобы мстить гигантским корпорациям, избегающим ответственности за свои действия. Оба фильма — прекрасный пример обращения с саспенсом в независимом кино, сделанном на небольшие бюджеты.

Спайк Джонс

смотреть: «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация», «Там, где живут чудовища», «Она»

Создатель феноменальных клипов Beastie Boys, Fatboy Slim и Chemical Brothers вырос до режиссера в компании чуткого сценариста Чарли Кауфмана. Джонс изощренно показал мятущийся ум тревожного, нарциссичного и слишком погруженного в свои проблемы героя. Проделав путь от кукольника в «Быть Джоном Малковичем» к сценаристу со страхом белого листа в «Адаптации», Спайк Джонс научился легко обращаться с аллегориями — визуальными и сценарными. Его сюрреализм легко потрогать, и он никогда не пользуется выдумкой только ради выдумки. «Там, где живут чудовища» стали одной из самых важных версий взросления, а «Она» — антиутопией в пастельных тонах, к которой мы приближаемся семимильными шагами: именно постоянная коммуникация часто делает нас одинокими. Герой Хоакина Феникса, социопат, жаждущий любви, — один из самых правдоподобных портретов XXI века.

Беннетт Миллер

смотреть: «Капоте», «Человек, который изменил все», «Охотник на лис»

Не самый очевидный, но превосходный во всех своих фильмах режиссер Миллер — пример тихого таланта, за которого говорят его работы, а не он сам. Миллера открыла широкая публика после байопика Трумена Капоте с Филипом Сеймуром Хоффманом в роли всеми любимого американского писателя, жизнь которого перевернулась после поездки в Канзас за материалом романа «Хладнокровное убийство». Разговорная спортивная драма «Человек, который изменил все» — один из самых бодрых и увлекательных фильмов о спорте в принципе, смотреть который — одно удовольствие, независимо от того, что вы чувствуете по отношению к бейсболу. «Охотник на лис» представляет всем известного комика Стива Каррела с накладным носом в виде богача, решающего спонсировать одного бойца — история одного сумасшествия рассказывается на дистанции через напряженный и ладно скроенный сценарий и соседстве расчета, фанатизма и безумия.

Уэс Андерсон

смотреть: «Бутылочная ракета», «Академия Рашмор», «Семейка Тененбаум», «Водная жизнь», «Поезд на Дарджилинг», «Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны», «Отель „Гранд Будапешт“»

Уэса Андерсона, с одной стороны, представлять странно. С другой — несмотря на огромную популярность среди своей аудитории, формально Андерсон скорее стал успешным годы спустя, чем в момент выхода своих фильмов. Его недорогое по голливудским меркам кино постоянно балансирует между окупаемостью и банкротством, и только последний «Отель „Гранд Будапешт“» принес долгожданное всеобщее признание. Относительно Андерсона есть разные мнения: кто-то называет его королем внимательности и симметрии, кто-то считает современным Роальдом Далем, а кто-то и вовсе господином-оформителем и галантерейщиком. В любом случае особого внимания стоят два ранних фильма Уэса — «Бутылочная ракета» и «Академия Рашмор», в которых уже заметны все фирменные приемы будущего автора, зацикленность на идеальных кадрах и любовь к грустной иронии в отношении героев и, конечно, самого себя.

Дэвид О. Расселл

смотреть: «Раскрепощение», «Не будите спящую собаку», Три короля», «Взломщики сердец», «Боец», «Мой парень — псих», «Афера по-американски», «Джой»

Дэвид О. Расселл лучше многих понимает зыбкую границу между комедией и драмой: он видит в несмешных историях возможность комичного, а в развлекательном кино — возможность объяснить болезненные вещи. Так или иначе большинство его фильмов касаются проблем семейственности и запутанности уже взрослых людей перед жизненным выбором, будет ли это боец, домохозяйка в погоне за патентом на свое изобретение или биполярник, выписавшийся из больницы. О. Расселл прекрасно чувствует нерв Америки и часто показывает, как мираж успеха преломляет ценности героев, а иногда и портит им жизнь. В его фильмографии стоит обратить внимание на ранние фильмы — от комедии о родителях и детях «Не будите спящую собаку» к безумному фильму об экзистенциальном кризисе «Взломщики сердец», напоминающем Мишеля Гондри в его лучшей форме.

Пол Томас Андерсон

смотреть: «Роковая восьмерка», «Ночи в стиле буги», «Магнолия», «Любовь, сбивающая с ног», «Нефть», «Мастер», «Врожденный порок»

Автор с огромным размахом, шесть раз без пяти минут выигравший «Оскар» и перенесший на экран историю порноиндустрии 70-х и роман Томаса Пинчона. Пола Томаса Андерсона куда больше любят критики, чем зрители, но к своим 46 годам он — один из главных американских режиссеров, снимающих серьезное кино не без сатиры и с глобальными планами на будущее. Если «Магнолию», «Нефть» или «Мастера» посмотрели многие, то «Роковая восьмерка» или «Любовь, сбивающая с ног» известны лишь в узких кругах. При этом первый — образцовый дебют режиссера, хорошо стоящего на ногах, а второй — одна из самых тяжелых мелодрам о чувствах, которые приходят некстати к людям уставшим и уязвимым. Еще один совет — «Врожденный порок» по Пинчону стоит смотреть на большом экране и обязательно с субтитрами, без которых все очарование первоисточника теряет смысл.


Обложка: Columbia Pictures

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

The Village смотрит «Призрак в доспехах» вместе с научными сотрудниками университета Иннополис
The Village смотрит «Призрак в доспехах» вместе с научными сотрудниками университета Иннополис Когда появится рынок человеческих запчастей и смогут ли роботы обрести душу
The Village смотрит «Призрак в доспехах» вместе с научными сотрудниками университета Иннополис

The Village смотрит «Призрак в доспехах» вместе с научными сотрудниками университета Иннополис
Когда появится рынок человеческих запчастей и смогут ли роботы обрести душу

Внутренняя империя: 20 лучших документальных фильмов о режиссерах
Внутренняя империя: 20 лучших документальных фильмов о режиссерах «Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста», «История(и) кино», «Один день из жизни Андрея Арсеньевича» — фильмы о тех, кто снимал фильмы
Внутренняя империя: 20 лучших документальных фильмов о режиссерах

Внутренняя империя: 20 лучших документальных фильмов о режиссерах
«Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста», «История(и) кино», «Один день из жизни Андрея Арсеньевича» — фильмы о тех, кто снимал фильмы

«Сериал ставит целью социальные перемены»: Смотрим финал Girls с социологом Анной Шадриной
«Сериал ставит целью социальные перемены»: Смотрим финал Girls с социологом Анной Шадриной Как образ матери меняется в культуре и почему такие сценарии невозможны в России
«Сериал ставит целью социальные перемены»: Смотрим финал Girls с социологом Анной Шадриной

«Сериал ставит целью социальные перемены»: Смотрим финал Girls с социологом Анной Шадриной
Как образ матери меняется в культуре и почему такие сценарии невозможны в России

«Рейд: Пуля в голове», «Наваждение»
«Рейд: Пуля в голове», «Наваждение» Кровавый индонезийский боевик с трюками и «Исчезнувшая» для бедных: Алиса Таёжная разбирает новинки проката
«Рейд: Пуля в голове», «Наваждение»

«Рейд: Пуля в голове», «Наваждение»
Кровавый индонезийский боевик с трюками и «Исчезнувшая» для бедных: Алиса Таёжная разбирает новинки проката

Тэги

Сюжет

Люди

Прочее

Новое и лучшее

«Работа в госучреждениях — это активизм»

20 фильмов зимы

Неймдроппинг, протест и самокопание: Почему «Красота и уродство» Оксимирона — самый удобный альбом года?

Адвент-календари Kiehl’s и Lumene, мусс для губ Morphe, аромасвечи с кардамоном Windsor’s Soap и другие новинки декабря

10 лучших ресторанов осени в Петербурге

Первая полоса

«Работа в госучреждениях — это активизм»
«Работа в госучреждениях — это активизм» Даша Серенко — о новой книге «Девочки и институции», травле, фемписьме и госнасилии
«Работа в госучреждениях — это активизм»

«Работа в госучреждениях — это активизм»
Даша Серенко — о новой книге «Девочки и институции», травле, фемписьме и госнасилии

20 фильмов зимы

20 фильмов зимыОт возвращения «Матрицы» до комедии об эвтаназии Франсуа Озона

20 фильмов зимы

20 фильмов зимы От возвращения «Матрицы» до комедии об эвтаназии Франсуа Озона

Неймдроппинг, протест и самокопание: Почему «Красота и уродство» Оксимирона — самый удобный альбом года?
Неймдроппинг, протест и самокопание: Почему «Красота и уродство» Оксимирона — самый удобный альбом года? Первые мысли после прослушивания пластинки
Неймдроппинг, протест и самокопание: Почему «Красота и уродство» Оксимирона — самый удобный альбом года?

Неймдроппинг, протест и самокопание: Почему «Красота и уродство» Оксимирона — самый удобный альбом года?
Первые мысли после прослушивания пластинки

Адвент-календари Kiehl’s и Lumene, мусс для губ Morphe, аромасвечи с кардамоном Windsor’s Soap и другие новинки декабря
Адвент-календари Kiehl’s и Lumene, мусс для губ Morphe, аромасвечи с кардамоном Windsor’s Soap и другие новинки декабря
Адвент-календари Kiehl’s и Lumene, мусс для губ Morphe, аромасвечи с кардамоном Windsor’s Soap и другие новинки декабря

Адвент-календари Kiehl’s и Lumene, мусс для губ Morphe, аромасвечи с кардамоном Windsor’s Soap и другие новинки декабря

10 лучших ресторанов осени в Петербурге
10 лучших ресторанов осени в Петербурге Возвращение кафе «Рубинштейн» и бара Mishka, All Grain, Numero Zero и Mercado del Sol
10 лучших ресторанов осени в Петербурге

10 лучших ресторанов осени в Петербурге
Возвращение кафе «Рубинштейн» и бара Mishka, All Grain, Numero Zero и Mercado del Sol

Менять профессию — нормально. Рассказываем, как принять решение о поиске новой работы
Спецпроект
Менять профессию — нормально. Рассказываем, как принять решение о поиске новой работы
Менять профессию — нормально. Рассказываем, как принять решение о поиске новой работы
Спецпроект

Менять профессию — нормально. Рассказываем, как принять решение о поиске новой работы

«The Beatles: Get Back»: Док Питера Джексона длится почти восемь часов. Почему его стоит смотреть не только фанатам?
«The Beatles: Get Back»: Док Питера Джексона длится почти восемь часов. Почему его стоит смотреть не только фанатам?
«The Beatles: Get Back»: Док Питера Джексона длится почти восемь часов. Почему его стоит смотреть не только фанатам?

«The Beatles: Get Back»: Док Питера Джексона длится почти восемь часов. Почему его стоит смотреть не только фанатам?

Как провести первую неделю зимы в Москве
Как провести первую неделю зимы в Москве День рождения Powerhouse, фестиваль японского кино и Boiler Room
Как провести первую неделю зимы в Москве

Как провести первую неделю зимы в Москве
День рождения Powerhouse, фестиваль японского кино и Boiler Room

Что покупать и куда идти на non/fiction№23?
Что покупать и куда идти на non/fiction№23? Главные книги и события московской книжной ярмарки
Что покупать и куда идти на non/fiction№23?

Что покупать и куда идти на non/fiction№23?
Главные книги и события московской книжной ярмарки

Где ужинать прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют рестораны, кафе и бистро для отличного вечера
Где ужинать прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют рестораны, кафе и бистро для отличного вечера
Где ужинать прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют рестораны, кафе и бистро для отличного вечера

Где ужинать прямо сейчас: Гастрокритики и фуди советуют рестораны, кафе и бистро для отличного вечера

Кто такие слэш-люди
Спецпроект
Кто такие слэш-люди Певица Ella и блогер Лиза Гусевская — о том, как они совмещают несколько профессий
Кто такие слэш-люди
Спецпроект

Кто такие слэш-люди
Певица Ella и блогер Лиза Гусевская — о том, как они совмещают несколько профессий

Люди, которые победили депрессию

Люди, которые победили депрессию

Люди, которые победили депрессию

Люди, которые победили депрессию

Деловой квартал на Неве: Что нужно знать о «Невской Ратуше»
Промо
Деловой квартал на Неве: Что нужно знать о «Невской Ратуше»
Деловой квартал на Неве: Что нужно знать о «Невской Ратуше»
Промо

Деловой квартал на Неве: Что нужно знать о «Невской Ратуше»

9 новых и лучших ресторанов, кафе и баров этой осени
9 новых и лучших ресторанов, кафе и баров этой осени
9 новых и лучших ресторанов, кафе и баров этой осени

9 новых и лучших ресторанов, кафе и баров этой осени

Автомобильный дзен
Промо
Автомобильный дзен Как онлайн-подписка на автомобили решает проблемы современных водителей
Автомобильный дзен
Промо

Автомобильный дзен
Как онлайн-подписка на автомобили решает проблемы современных водителей

По-честному: Почему бренды все чаще отказываются от скидок и распродаж в «черную пятницу»?
По-честному: Почему бренды все чаще отказываются от скидок и распродаж в «черную пятницу»?
По-честному: Почему бренды все чаще отказываются от скидок и распродаж в «черную пятницу»?

По-честному: Почему бренды все чаще отказываются от скидок и распродаж в «черную пятницу»?

«Прошлой ночью в Сохо» — остроумный триллер Эдгара Райта
«Прошлой ночью в Сохо» — остроумный триллер Эдгара Райта Свингующий Лондон, зловещие сны и слишком близкое прошлое
«Прошлой ночью в Сохо» — остроумный триллер Эдгара Райта

«Прошлой ночью в Сохо» — остроумный триллер Эдгара Райта
Свингующий Лондон, зловещие сны и слишком близкое прошлое

Архитектор, дизайнер, диджей: Кем был Вирджил Абло и как он изменил индустрию моды
Архитектор, дизайнер, диджей: Кем был Вирджил Абло и как он изменил индустрию моды 28 ноября не стало дизайнера Off-White и креативного директора Louis Vuitton
Архитектор, дизайнер, диджей: Кем был Вирджил Абло и как он изменил индустрию моды

Архитектор, дизайнер, диджей: Кем был Вирджил Абло и как он изменил индустрию моды
28 ноября не стало дизайнера Off-White и креативного директора Louis Vuitton

Что делать, если работодатели вас считают «оверквалифайд»?
Что делать, если работодатели вас считают «оверквалифайд»? И как таким людям удается найти работу
Что делать, если работодатели вас считают «оверквалифайд»?

Что делать, если работодатели вас считают «оверквалифайд»?
И как таким людям удается найти работу

«На близком расстоянии» — редкий пример удачного фильма о локдауне. Мы поговорили с его режиссером Григорием Добрыгиным
«На близком расстоянии» — редкий пример удачного фильма о локдауне. Мы поговорили с его режиссером Григорием Добрыгиным
«На близком расстоянии» — редкий пример удачного фильма о локдауне. Мы поговорили с его режиссером Григорием Добрыгиным

«На близком расстоянии» — редкий пример удачного фильма о локдауне. Мы поговорили с его режиссером Григорием Добрыгиным

Подпишитесь на рассылку