Выпускник «Британки» разработал фирменный стиль для Театра имени Пушкина По заданию департамента культуры студент БВШД Максим Сойфер в качестве дипломной работы разработал фирменный стиль для московского театра.
Студент Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер в качестве дипломной работы создал фирменный стиль для Театра имени Пушкина. Департамент культуры Москвы объявил конкурс по ребрендингу столичных театров в марте 2012 года.
Сойфер разработал для Театра имени Пушкина так называемый малый фирменный стиль: логотип, афиши, билеты и рекламные баннеры. Руководству театра предложения по ребрендингу понравились, хотя оно попросило некоторых доработок.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.