Тавромахия: Павел Руднев о театре и власти Почему взбунтовались актеры театра имени Гоголя, во сколько государству обходится культура и зачем нужна реформа московских театров, объясняет театральный критик Павел Руднев.
Конфликт вокруг назначения Кирилла Серебренникова художественным руководителем театра имени Гоголя перерос рамки внутрикорпоративных дискуссий и вылился в откровенную публицистику и уличные демарши. В минувшее воскресенье артисты буквально устроили митинг с революционными песнями и лозунгами. Впрочем, по этому поводу сказано так много и часто излишнего, оскорбительного, что касаться этой темы так, чтобы никому не было больно, обидно и стыдно, уже не удастся. Но чуть раньше была смена руководства в театре на Таганке — тоже болезненная, в театре Маяковского, в «Новой опере»; множество историй в провинциальных театрах по всей стране. И тут уже важно рассказать о предпосылках и прогнозах, которые сопровождают бесчисленные конфликты власти и театров.
Театр не знает, как разговаривать
с властью; власть не знает,
что делать с театрами
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.