Неизвестный горожанин: История одной соседки Неизвестный горожанин — типичный москвич около 30. Каждую неделю он пишет для The Village о том, что его волнует. Сегодня он объясняет, почему соседей надо знать в лицо.

Когда мне было восемь лет, я жил в большом сталинском доме в центре Москвы. У меня во дворе были карусели, песочница и грузовик, который никогда никуда не ездил.
Сверху жил мой сосед Ваня, у него была приставка Dendy и родители коммунисты. На нашей лестничной клетке жил чеченец с кучей детей, а двумя этажами выше — идиотка Света, шовинистка и антисемитка.
В моём доме было шесть подъездов, и в них проживали очень разные люди, от очень приятных до полных уродов. Я знал их всех.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.