Итак, наступил декабрь. Месяц большой жатвы. Время года, когда сотни event-агентств по всему городу, от самых крупных, арендующих роскошные офисы с белыми диванами и кулерами, до самых скромных, ютящихся в ветких особняках в пределах Третьего транспортного кольца, расцветают и переходят в круглосуточный режим работы.

О, это удивительное время, когда ни днём, ни ночью не спят дизайнеры, не останавливается поток креативных концепций в головах event-менеджеров и ни на секунду не прекращается выдача белых конвертов популярным поп-исполнителям. Время предоплат и сценарных планов, диджеев и бэклайнов, пения под плюс и церемоний награждения лучших сотрудников — это хаотичное, бессмысленное и прекрасное время в жизни моего народа — декабрь.

Как у любого природного явления, у корпоративной истерии есть особые приметы. Первыми, чувствуя перемену ветра, поднимают цены подрядчики. Любой предмет, любая услуга, любой чих каждого человека приобретает VIP-статус и начинает цениться на вес золота. В час икс, 15 декабря, любой безголосый упырь, считающий себя музыкантом, прибавляет в цене не менее чем в два раза. Вторая примета — твоя почта моментально засирается бесконечными переписками, в которых раскрывается вся бездна человеческой глупости с одной стороны и невероятная сила терпения — с другой.

 

 

 

В декабре начисто пропадают: совесть, здравый смысл,
гормоны счастья и радости