Неизвестный горожанин: Лучшее за год Неизвестный горожанин — типичный москвич около 30. Три месяца каждую пятницу он писал для The Village о том, что его действительно волновало.

В конце сентября на The Village вышла первая колонка Неизвестного горожанина. Москвич около 30 лет пишет уже практически три месяца о том, что с ним происходит, о чём он думает и к каким выводам приходит, иногда вспоминает прошлое, но всегда по делу. Соседи, деньги, женщины, работа и вредные привычки — весь спектр проблем и самоиронии. За это читатели ровно 46 раз вспомнили в комментариях под его постами Бегбедера, 33 раза назвали колонку «нытьём», семь женщин оставили свои «Фейсбуки», три федеральных издания очень хотели с ним поговорить, а каждый пост прочитали минимум десять тысяч человек. В 2013 году горожанин продолжит писать о себе и о Москве, а пока редакция собрала в одном выпуске все его заметки.
Начало Я гребу каждый день в разные стороны и, возможно, выплыву из дерьма, в которое планомерно погружал себя последние пять лет. |
Соседка «Постою, подожду, пока кто-нибудь выйдет», — подумал я и стал ждать. Надо понимать, что пять утра в субботу — не лучшее время для прогулок с собакой, поездки на работу и прочих важных дел, ради которых стоит выходить на улицу. |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.