В «Москвиче» подростков научат основам рекламного бизнеса и дизайна В культурном центре «Москвич» запускается серия курсов «Уроки труда», где подростков научат основам журналистики, рекламного бизнеса и дизайна одежды.
Культурный центр «Москвич» представляет проект «Уроки труда» — серию мастер-классов для подростков, где молодые специалисты будут учить детей основам рекламного бизнеса, дизайна, журналистики и истории уличного искусства.
Среди преподавателей — совладелец магазина виниловых пластинок Dig Иван Смекалин. Он научит ребят, как сделать из подручных материалов настоящий граммофон. Курс стратега агентства Leo Burnett Анастасии Тихомировой будет посвящён основам рекламы, а создательница марки Butter Milk Дина Лубенцова сделает с учениками коллекцию одежды для кукол.
Занятия рассчитаны на подростков от 10 до 16 лет и будут проходить по субботам и воскресеньям. Каждый курс состоит из восьми занятий и стоит 2 тысячи рублей. Записаться на уроки можно по телефону +7 (499) 178−36−06.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.