YouTube и комедии: Что россияне смотрят на карантине И какие фильмы и сериалы лидируют по просмотрам в апреле
Сервис поиска работы «Работа.ру» и онлайн-кинотеатр Okko выяснили, что россияне смотрят во время самоизоляции.
Какой контент смотрят
Каждый пятый опрошенный на самоизоляции находит время для просмотра любых фильмов и сериалов. В то же время 18 % участников опроса предпочитают в новых условиях смотреть YouTube-блогеров. Почти столько же респондентов смотрят телевизор и российские сериалы.
12 % респондентов смотрят только фильмы, так как они требуют меньше времени, чем сериалы. 4 % россиян увлекаются просмотром онлайн-концертов. Четверть ответили, что не смотрят ничего.
Популярные фильмы и сериалы
Что касается жанров, чаще всего россияне включают комедии (41 %), исторические фильмы (32 %), приключенческие фильмы (26 %), детективы (24 %) и мелодрамы (23 %). Особой популярностью пользуются новинки среди фильмов и сериалов, а также блокбастеры и культовые фильмы. В апреле на Okko чаще всего смотрели фильмы «Отель „Белград“», «Холоп», «(НЕ)идеальный мужчина», «Паразиты», «Джентльмены» и «Форсаж: Хоббс и Шоу».
В апрельских лидерах среди сериалов — «Содержанки», «257 причин, чтобы жить», «Мир Дикого Запада», «Чернобыль», «Игра престолов» и «Рассказ служанки». Самым востребованным детским контентом стали мультики «Тайная жизнь домашних животных — 2», «Король Лев» и «История игрушек — 4».
Траты на видеоконтент
Несмотря на то, что самоизоляция в разы увеличила объемы потребляемого видеоконтента, респонденты пока не стали тратить больше денег на подписку онлайн-кинотеатров. 59 % опрошенных признались, что выбирают сервисы, которые бесплатны на время карантина. У 22 % респондентов траты на кино остались на прежнем уровне. Еще 16 % участников опроса пользуются нелегальными площадками. Только 3 % оплатили подписку сразу на несколько онлайн-кинотеатров.
Источник: пресс-служба «Работа.ру»
Комментарии
Тэги
Сюжет
Бренды
Прочее