Несмотря на то что в интернете есть множество самых разных курсов, оказалось, что найти хорошие на заданную тему, да ещё и бесплатные, довольно сложно. Это подтвердила H&F Елена Масолова, запустившая недавно сервис бизнес-курсов Eduson.tv: «Нам постоянно говорят, что такой контент есть бесплатно в сети, и где он? Сами не можем найти».

Но кое-что нам удалось найти. Перед вами подборка курсов по общему маркетингу для разных уровней знаний. Выбирая их, мы руководствовались тремя параметрами: насыщенность программы, опыт преподавателя, качество площадки.

Прикладной маркетинг на Eduson

 

стоимость курса

$99, две первые
лекции бесплатно

 

когда начать обучение

В любое время

 

преподаватели курса

Джеймс Абди (Международная школа бизнеса Hult)

Абди фокусируется на статистических методах и рассказывает, как заставить работать данные на себя, а также научит пользоваться специальными программами вроде SPSS. Каждая тема состоит из трёх частей: чтение, видео и тест.

В конце курса студенты должны понять, как можно использовать маркетинговое исследование для принятия решений в выборе целевой аудитории и позиционировании продукта. Научиться понимать преимущества и недостатки различных методов и применять наиболее подходящие для решения конкретной задачи. Видеть проблемы, связанные со сбором данных. Понять общие принципы работы над исследованием рынка в коммерческих целях.

Подробнее можно посмотреть презентацию.