В 2013 году объём российского рынка SMS-рассылок вырос на 70% и составил $101 млн, свидетельствует исследование J’son & Partners Consulting. Рост рынка сопровождался развитием мобильного маркетинга, различных программ лояльности и мобильных платёжных сервисов.

Увеличилось и количество SMS-рекламы, в том числе спама. Сотовые операторы уже внедряют различные методы для борьбы с ним. В конце прошлого года «МегаФон», МТС и Tele2 стали блокировать входящие SMS-рассылки с коротких и буквенно-символьных номеров и SMS-агрегаторов, не имеющих договоров с оператором. Блокировка стала поводом для антимонопольного разбирательства из-за жалоб на одновременное повышение тарифов на рассылки. H&F решил узнать, что происходит с рынком сейчас и как сделать SMS-рекламу более эффективной.

 

 

Евгений КРУГЛОВ

Генеральный директор MobiGear LLC