DuckDuckGo

Когда в 2008 году Гэбриэл Уайнберг придумал DDG, многие вокруг подумали, что он сошёл с ума — мол, кому нужен ещё один поисковик? Но он сделал ставку на новый подход: разработал алгоритм Instant Answers, который позволял собирать нужную информацию со сторонних ресурсов и показывать её в виде готового ответа на вопрос пользователя. Не прошло и полугода, как в Google появилась аналогичная функция, преимущество было утеряно. Тогда на первое место вышла идея об анонимности и защите личных данных, что не осталось незамеченным. В 2012 году компания получила $12 млн инвестиций от небезызвестного Фреда Уилсона из фонда Union Square Ventures, который заметил, что считает сайт способным составить конкуренцию Google: «Мы инвестировали в него, потому что нам нужен конфиденциальный поисковик. Мы сделали это для людей, сидящих на Reddit и читающих Hacker News, для всех интернет-анархистов». А уже в следующем году оказалось, что безопасность информации интересует не только интернет-анархистов.