Какую музыку слушают екатеринбуржцы — исследование Ural Music Night Кто ходит на уральский фестиваль музыки и какие площадки 2018 года были наиболее популярны

Фонд «Социум» провел социологическое исследование на летнем Ural Music Night в 2018 году, в котором составил средний портрет зрителя фестиваля. В рамках исследования проводились живые опросы на фестивале и наблюдения, а также использовались данные сервиса «Яндекс Аудитория». The Village Екатеринбург публикует главные числа Уральской ночи музыки.
192 445
человек
посетили Ural Music Night в 2018 году
> 150 000
человек
одновременно были на всех площадках c 22:00
57 %
аудитории
женщины
43 %
аудитории
мужчины
39 %
опрошенных
были на «Капсуле времени» с Трофимом и Федуком
25 %
опрошенных
посетили Площадь 1905-го года с группами Baccara и Joy
25 %
опрошенных
были на Главпочтамте с Эмиром Кустурицей
21 %
опрошенных
посетили Театр Оперы и балета, где с балкона играли произведения классиков
20 %
опрошенных
были на площадке «Большая Терка» c «Триагрутрикой» и Noize MC
15 %
опрошенных
посетили ККТ Космос с Нейромонахом Феофаном, Мишей Лузиным и Егором Белкиным
11 %
опрошенных
посетили гала-концерт у Театра драмы с Therr Maitz
11 %
опрошенных
были на Филармонии с филармоническим оркестром
от 35 до 45
лет
возраст основной аудитории Ural Music Night
1 024
рублей
средний расход на одного человека в Ночь музыки
92 %
Зрителей
жители Екатеринбурга
8 %
зрителей
туристы
53 %
зрителей
уже не в первый раз пришли на Ural Music Night
51 %
опрошенных
пришли на фестивали с друзьями
30 %
опрошенных
пришли с родственниками
4,5
балла из пяти
средняя оценка фестиваля публикой
65 %
пришедших
точно планируют посетить фестиваль в следующем году
30 %
пришедших
скорее всего это сделают