21 сентября, понедельник
Москва
Войти

Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories Сколько стоит исчезающий рекламный пост и много ли клиентов он может привлечь

Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories

Instagram Stories появились в социальной сети год назад. Пользователи получили возможность публиковать фото и короткие видео, которые сами исчезают через сутки — по схожему принципу работает Snapchat. К такому посту нельзя поставить лайк или оставить комментарий, но можно отправить личное сообщение автору.

По данным Instagram, Stories каждый день используют более 250 миллионов человек в мире. В июле более половины всех бизнес-аккаунтов в соцсети тоже публиковали их, и одна из пяти сториз получала личное сообщение в директ от потенциальных покупателей. The Village разобрался, как работают исчезающие сообщения и как помогают вести бизнес в Instagram.

Кто это смотрит

«В целом благодаря сториз люди стали проводить больше времени в приложении», — рассказывает представитель Instagram. В основном сториз просматривают подростки: они делают это в четыре раза чаще, чем другие пользователи. Благодаря новому формату они стали проводить в соцсети больше времени. Теперь люди до 25 лет сидят в ней в среднем по 32 минуты в день, люди старше 25 — по 24 минуты. При этом 70 % сториз просматривают со звуком. Более половины сториз содержат упоминание пользователей со значком @, которое позволяет перейти в названный аккаунт.

Топ-10 самых популярных хештегов в сториз:

1. #goodmorning

2. #work

3. #goodnight

4. #mood

5. #happybirthday

6. #tbt

7. #love

8. #home

9. #bomdia («привет» или «добрый день» по-португальски)

10. #relax

Самые популярные стикеры:

1. Стикер с геолокацией

2. Стикер, показывающий местное время

3. Тост «Лайк»

4. Стикер-хештег

5. Стикер, показывающий температуру воздуха

Что делают блогеры

«Сториз для меня — это тот самый старый добрый инстаграм, который всем так нравился!» — рассказывает модель и блогер Мария Миногарова (у ее аккаунта @minogarova 564 тысячи подписчиков). По ее словам, в сториз можно опубликовать «короткие видео без особого монтажа и выдумок, чтобы показать своим друзьям, чем ты занимаешься в данный момент, какой ты веселый или, наоборот, грустный, интересный или же тупой».

Особого подхода к сториз у Миногаровой нет: в них попадают все интересные ей вещи — от новых туфель до фестиваля электронной музыки, от завтрака с подругой до последних новостей в мире. «Снимаю все, что кажется интересным или смешным, — говорит она. — Придумала себе рубрики и разные активности с подписчиками, делаю все без особой моральной или костюмированной подготовки. И самое главное, что мне не нужно ждать лайков, просмотров или одобрения за это — просто круг моих интересов, который можно разделить, а можно пролистать».

Ресторанный обозреватель Алекс Мэй (на его аккаунт @alexmay0590 подписаны 223 тысячи пользователей) публикует две-три сториз в день. «Если есть инфоповоды — я иду в ресторан, в магазин, гуляю или еду в другое место, где есть что-то интересное, — то я могу записать хоть 10 сториз», — говорит он. Поводом для них может стать, к примеру, дорогая клубника по 700 рублей за 100 граммов. «Выложив это в инстаграм, я моментально получаю по 20–30 возмущенных откликов в директ», — рассказывает он.

По его словам, сториз для блогера — это мост между официальными, глянцевыми постами и обычной жизнью. Они также подходят для привлечения внимания к постам и публикациям в разных изданиях. «Мы выпустили какой-то пост — можно сделать стори и сказать: „Ребят, я поднял такую-то тему и жду ваших комментариев!“ И обсуждение становится реально более активным», — говорит Мэй.

«Сториз смотрит самая лояльная аудитория, которой интересно следить за каждым новым событием, происходящим в жизни блогера, быть с ним на связи практически постоянно и воспринимать его как своего близкого друга», — рассказывает основатель агентства блогеров WildJam Ярослав Андреев. Их видят примерно 30–40 % живой аудитории блогера, и цена рекламного поста такого формата, соответственно, составляет примерно 30–40 % от стоимости обычного поста. По словам Андреева, сейчас рекламодатели платят примерно по 30–50 тысяч рублей за 1 миллион живой аудитории, но цены могут значительно различаться.

Как там работает реклама

Пользователи активнее реагируют на рекламу в сториз. Средняя конверсия (переходы по ссылкам из сториз) у популярных блогеров и селебрити превышает 10 % по сравнению с 5 % и ниже в случае с обычными постами, рассказывает старший руководитель проектов агентства Mint (BBDO Group) Мария Кириенко. «Сториз добавляют органики и вызывают больше доверия у фолловеров», — говорит она. По ее словам, такие посты играют роль напоминания и являются дополнительным инструментом продвижения — например, они могут содержать ссылку на инстаграм-профиль продукта или сайт проекта. «Клиенты чаще по-прежнему просят размещение в традиционной ленте, чтобы дольше находиться в поле, но эффективность размещения в сториз куда выше», — констатирует Кириенко.

«По статистике, около трети размещений в сториз — это контент, который создают бренды. И такой формат подойдет вообще всем, главное — сделать истории интересными и разнообразными», — говорит руководитель отдела по работе с клиентами креативного агентства Instinct Марина Вершинина. Это агентство, в частности, делало предновогоднюю кампанию со сториз для IKEA. Любой желающий мог зайти в специальную комнату IKEA в «Мега Химки» и записать свое видеопоздравление. Камера транслировала его в сториз практически в режиме реального времени.

«Instagram Stories становятся неотъемлемой частью продвижения бренда. Они позволяют более глубоко и интересно рассказать о продукте, не засоряя ленту многочисленными стандартными постами», — рассказывает специалист по коммуникациям Scentbird и Deck of Scarlet Екатерина Артемьева. Ее компания в среднем получает 200–300 лайков на фото, в то время как сториз за сутки просматривают 1 500–2 000 человек, которые отправляют личные сообщения более активно, чем комментарии под фотографиями.

По словам Артемьевой, в сториз очень популярен формат тизера. «Например, 1 сентября у нас выходит новая палетка, которая была разработана вместе с популярным бьюти-блогером. За неделю до выхода она публикует черно-белую (чтобы не показывать цвета) стори со словами „жду не дождусь поделиться с вами подробностями“ и отмечает нас на этой стори, — рассказывает она. — Публиковать такое в обычном посте — не очень хорошо, будут видны комментарии пользователей, может быть нарушен эффект сюрприза и так далее».

С помощью сториз можно также показывать примеры использования продукта и сообщать о новостях и мероприятиях. «Также сториз хороши для всего того, что компания не может запостить в общую ленту из-за имиджа бренда, концепции, настроения ленты. Cториз показывают живую сторону бренда, а не подобранную и отшлифованную (хотя и не менее важную) сторону обычных постов», — считает Артемьева.

Share
1
скопировать ссылку

Читайте также:

Новости

Instagram запускает функцию Instagram Stories

Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Новости

Instagram запускает функцию Instagram Stories Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Какими мессенджерами пользуются россияне
Простые числа
Какими мессенджерами пользуются россиянеИ в каких регионах чаще всего просматривают Instagram
Какими мессенджерами пользуются россияне
Простые числа

Какими мессенджерами пользуются россияне И в каких регионах чаще всего просматривают Instagram

Что такое Nimses
Как это работает
Что такое NimsesВыясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна
Что такое Nimses
Как это работает

Что такое Nimses Выясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна

Новости

Instagram запускает функцию Instagram Stories

Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Новости

Instagram запускает функцию Instagram Stories Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Какими мессенджерами пользуются россияне
Простые числа
Какими мессенджерами пользуются россиянеИ в каких регионах чаще всего просматривают Instagram
Какими мессенджерами пользуются россияне
Простые числа

Какими мессенджерами пользуются россияне И в каких регионах чаще всего просматривают Instagram

Что такое Nimses
Как это работает
Что такое NimsesВыясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна
Что такое Nimses
Как это работает

Что такое Nimses Выясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна

Комментарии

1 комментарий
Показать

Сейчас любые компании могут запускать таргетированную рекламу в сториз Инстаграм. Если хотите настроить её с нуля, то рекомендую это руководство https://skyrocketmarketing.ru/instagram/reklama-v-instagram-stories

Тэги

Сюжет

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

«Мифы о диетах»: Почему не нужно считать калории

Как «Пасош» и «Увула» объединили Москву и Петербург (и всех нас)

Большой гид по Турции, которая вас удивит

Пиццерия в Большом Черкасском переулке, авторская кухня на Патриках, розе в Калашном и кафе в арке на Таганке

Главное: Отравление Навального

Первая полоса

«Мифы о диетах»: Почему не нужно считать калории
Книга недели
«Мифы о диетах»: Почему не нужно считать калории
«Мифы о диетах»: Почему не нужно считать калории
Книга недели

«Мифы о диетах»: Почему не нужно считать калории

Как «Пасош» и «Увула» объединили Москву и Петербург (и всех нас)
Музыка
Как «Пасош» и «Увула» объединили Москву и Петербург (и всех нас)На своем совместном альбоме «Снова возвращаюсь домой»
Как «Пасош» и «Увула» объединили Москву и Петербург (и всех нас)
Музыка

Как «Пасош» и «Увула» объединили Москву и Петербург (и всех нас) На своем совместном альбоме «Снова возвращаюсь домой»

Большой гид по Турции, которая вас удивит
Путешествия
Большой гид по Турции, которая вас удивитМарсианские пейзажи, яхтинг и бараньи кишки
Большой гид по Турции, которая вас удивит
Путешествия

Большой гид по Турции, которая вас удивит Марсианские пейзажи, яхтинг и бараньи кишки

Пиццерия в Большом Черкасском переулке, авторская кухня на Патриках, розе в Калашном и кафе в арке на Таганке
Открытия недели
Пиццерия в Большом Черкасском переулке, авторская кухня на Патриках, розе в Калашном и кафе в арке на Таганке
Пиццерия в Большом Черкасском переулке, авторская кухня на Патриках, розе в Калашном и кафе в арке на Таганке
Открытия недели

Пиццерия в Большом Черкасском переулке, авторская кухня на Патриках, розе в Калашном и кафе в арке на Таганке

Главное: Отравление Навального
Ситуация
Главное: Отравление НавальногоМатериал обновляется
Главное: Отравление Навального
Ситуация

Главное: Отравление Навального Материал обновляется

Холодает: Выбираем свитеры и водолазки на полгода вперед
Гид The Village
Холодает: Выбираем свитеры и водолазки на полгода вперед
Холодает: Выбираем свитеры и водолазки на полгода вперед
Гид The Village

Холодает: Выбираем свитеры и водолазки на полгода вперед

Свалить на другого: Почему проект «Свалка» раскололся на два враждующих лагеря
Истории
Свалить на другого: Почему проект «Свалка» раскололся на два враждующих лагеряИ куда теперь сдавать ненужные вещи
Свалить на другого: Почему проект «Свалка» раскололся на два враждующих лагеря
Истории

Свалить на другого: Почему проект «Свалка» раскололся на два враждующих лагеря И куда теперь сдавать ненужные вещи

Бегемоты-полицейские и криповые чебурашки во дворах Петербурга
Паттерн
Бегемоты-полицейские и криповые чебурашки во дворах Петербурга Муниципальный ЖЭК-арт: откуда он взялся и зачем нужен?
Бегемоты-полицейские и криповые чебурашки во дворах Петербурга
Паттерн

Бегемоты-полицейские и криповые чебурашки во дворах Петербурга Муниципальный ЖЭК-арт: откуда он взялся и зачем нужен?

Главные выставки осени
Планы на сезон

Главные выставки осениУорхол, Макаревич/Елагина и Саша Фролова

Главные выставки осени
Планы на сезон

Главные выставки осени Уорхол, Макаревич/Елагина и Саша Фролова

«Я живу в Пале-Рояль на Литейном»
Где ты живёшь

«Я живу в Пале-Рояль на Литейном»Дом, где работал Шагал и снимают кино

«Я живу в Пале-Рояль на Литейном»
Где ты живёшь

«Я живу в Пале-Рояль на Литейном» Дом, где работал Шагал и снимают кино

Может ли гаджет быть универсальным
ПРОМО
Может ли гаджет быть универсальнымИ помогать с рабочими задачами и развлечениями сразу
Может ли гаджет быть универсальным
Спецпроекты
ПРОМО

Может ли гаджет быть универсальным И помогать с рабочими задачами и развлечениями сразу

«re:Марки»: 
Первый подкаст-путеводитель 
The Village и re:Store
СПЕЦПРОЕКТ
«re:Марки»: Первый подкаст-путеводитель The Village и re:StoreДля путешествий с комфортом
«re:Марки»: 
Первый подкаст-путеводитель 
The Village и re:Store
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТ

«re:Марки»: Первый подкаст-путеводитель The Village и re:Store Для путешествий с комфортом

«Никогда, редко, иногда, всегда»: Искренняя история о подростковом аборте в Америке эпохи Трампа
Фильмы недели
«Никогда, редко, иногда, всегда»: Искренняя история о подростковом аборте в Америке эпохи Трампа В кино — с 17 сентября
«Никогда, редко, иногда, всегда»: Искренняя история о подростковом аборте в Америке эпохи Трампа
Фильмы недели

«Никогда, редко, иногда, всегда»: Искренняя история о подростковом аборте в Америке эпохи Трампа В кино — с 17 сентября

Отказаться от чайных пакетиков
Хорошая привычка
Отказаться от чайных пакетиковЧтобы жить экологичнее
Отказаться от чайных пакетиков
Хорошая привычка

Отказаться от чайных пакетиков Чтобы жить экологичнее

Роскошные нулевые снова в моде. А вместе с ними — стринги. Как их носить в 2020-м?
Гид The Village
Роскошные нулевые снова в моде. А вместе с ними — стринги. Как их носить в 2020-м?
Роскошные нулевые снова в моде. А вместе с ними — стринги. Как их носить в 2020-м?
Гид The Village

Роскошные нулевые снова в моде. А вместе с ними — стринги. Как их носить в 2020-м?

Культурные: 9 отличных петербургских мест в Москве
Гид The Village
Культурные: 9 отличных петербургских мест в Москве
Культурные: 9 отличных петербургских мест в Москве
Гид The Village

Культурные: 9 отличных петербургских мест в Москве

Просторная двушка на месте коммуналки в центре Петербурга
Квартира недели
Просторная двушка на месте коммуналки в центре Петербурга Год ремонта и полная перепланировка
Просторная двушка на месте коммуналки в центре Петербурга
Квартира недели

Просторная двушка на месте коммуналки в центре Петербурга Год ремонта и полная перепланировка

Как устроена башня Нормана Фостера в Екатеринбурге
Архитектура

Как устроена башня Нормана Фостера в Екатеринбурге

Как устроена башня Нормана Фостера в Екатеринбурге
Архитектура

Как устроена башня Нормана Фостера в Екатеринбурге

Бюджетные часы, отличный iPad Air и единая подписка на все сервисы: Что показала Apple вместо айфонов
Гаджеты
Бюджетные часы, отличный iPad Air и единая подписка на все сервисы: Что показала Apple вместо айфонов
Бюджетные часы, отличный iPad Air и единая подписка на все сервисы: Что показала Apple вместо айфонов
Гаджеты

Бюджетные часы, отличный iPad Air и единая подписка на все сервисы: Что показала Apple вместо айфонов

«Ассистентка»: Умная производственная драма о стеклянном потолке
Фильмы недели
«Ассистентка»: Умная производственная драма о стеклянном потолке Джулия Гарнер пытается сделать карьеру в (очень сексистском) кинобизнесе и терпит поражение
«Ассистентка»: Умная производственная драма о стеклянном потолке
Фильмы недели

«Ассистентка»: Умная производственная драма о стеклянном потолке Джулия Гарнер пытается сделать карьеру в (очень сексистском) кинобизнесе и терпит поражение

Подпишитесь на рассылку