30 ноября, понедельник
Москва
Войти

Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories Сколько стоит исчезающий рекламный пост и много ли клиентов он может привлечь

Как компании и блогеры зарабатывают на Instagram Stories

Instagram Stories появились в социальной сети год назад. Пользователи получили возможность публиковать фото и короткие видео, которые сами исчезают через сутки — по схожему принципу работает Snapchat. К такому посту нельзя поставить лайк или оставить комментарий, но можно отправить личное сообщение автору.

По данным Instagram, Stories каждый день используют более 250 миллионов человек в мире. В июле более половины всех бизнес-аккаунтов в соцсети тоже публиковали их, и одна из пяти сториз получала личное сообщение в директ от потенциальных покупателей. The Village разобрался, как работают исчезающие сообщения и как помогают вести бизнес в Instagram.

Кто это смотрит

«В целом благодаря сториз люди стали проводить больше времени в приложении», — рассказывает представитель Instagram. В основном сториз просматривают подростки: они делают это в четыре раза чаще, чем другие пользователи. Благодаря новому формату они стали проводить в соцсети больше времени. Теперь люди до 25 лет сидят в ней в среднем по 32 минуты в день, люди старше 25 — по 24 минуты. При этом 70 % сториз просматривают со звуком. Более половины сториз содержат упоминание пользователей со значком @, которое позволяет перейти в названный аккаунт.

Топ-10 самых популярных хештегов в сториз:

1. #goodmorning

2. #work

3. #goodnight

4. #mood

5. #happybirthday

6. #tbt

7. #love

8. #home

9. #bomdia («привет» или «добрый день» по-португальски)

10. #relax

Самые популярные стикеры:

1. Стикер с геолокацией

2. Стикер, показывающий местное время

3. Тост «Лайк»

4. Стикер-хештег

5. Стикер, показывающий температуру воздуха

Что делают блогеры

«Сториз для меня — это тот самый старый добрый инстаграм, который всем так нравился!» — рассказывает модель и блогер Мария Миногарова (у ее аккаунта @minogarova 564 тысячи подписчиков). По ее словам, в сториз можно опубликовать «короткие видео без особого монтажа и выдумок, чтобы показать своим друзьям, чем ты занимаешься в данный момент, какой ты веселый или, наоборот, грустный, интересный или же тупой».

Особого подхода к сториз у Миногаровой нет: в них попадают все интересные ей вещи — от новых туфель до фестиваля электронной музыки, от завтрака с подругой до последних новостей в мире. «Снимаю все, что кажется интересным или смешным, — говорит она. — Придумала себе рубрики и разные активности с подписчиками, делаю все без особой моральной или костюмированной подготовки. И самое главное, что мне не нужно ждать лайков, просмотров или одобрения за это — просто круг моих интересов, который можно разделить, а можно пролистать».

Ресторанный обозреватель Алекс Мэй (на его аккаунт @alexmay0590 подписаны 223 тысячи пользователей) публикует две-три сториз в день. «Если есть инфоповоды — я иду в ресторан, в магазин, гуляю или еду в другое место, где есть что-то интересное, — то я могу записать хоть 10 сториз», — говорит он. Поводом для них может стать, к примеру, дорогая клубника по 700 рублей за 100 граммов. «Выложив это в инстаграм, я моментально получаю по 20–30 возмущенных откликов в директ», — рассказывает он.

По его словам, сториз для блогера — это мост между официальными, глянцевыми постами и обычной жизнью. Они также подходят для привлечения внимания к постам и публикациям в разных изданиях. «Мы выпустили какой-то пост — можно сделать стори и сказать: „Ребят, я поднял такую-то тему и жду ваших комментариев!“ И обсуждение становится реально более активным», — говорит Мэй.

«Сториз смотрит самая лояльная аудитория, которой интересно следить за каждым новым событием, происходящим в жизни блогера, быть с ним на связи практически постоянно и воспринимать его как своего близкого друга», — рассказывает основатель агентства блогеров WildJam Ярослав Андреев. Их видят примерно 30–40 % живой аудитории блогера, и цена рекламного поста такого формата, соответственно, составляет примерно 30–40 % от стоимости обычного поста. По словам Андреева, сейчас рекламодатели платят примерно по 30–50 тысяч рублей за 1 миллион живой аудитории, но цены могут значительно различаться.

Как там работает реклама

Пользователи активнее реагируют на рекламу в сториз. Средняя конверсия (переходы по ссылкам из сториз) у популярных блогеров и селебрити превышает 10 % по сравнению с 5 % и ниже в случае с обычными постами, рассказывает старший руководитель проектов агентства Mint (BBDO Group) Мария Кириенко. «Сториз добавляют органики и вызывают больше доверия у фолловеров», — говорит она. По ее словам, такие посты играют роль напоминания и являются дополнительным инструментом продвижения — например, они могут содержать ссылку на инстаграм-профиль продукта или сайт проекта. «Клиенты чаще по-прежнему просят размещение в традиционной ленте, чтобы дольше находиться в поле, но эффективность размещения в сториз куда выше», — констатирует Кириенко.

«По статистике, около трети размещений в сториз — это контент, который создают бренды. И такой формат подойдет вообще всем, главное — сделать истории интересными и разнообразными», — говорит руководитель отдела по работе с клиентами креативного агентства Instinct Марина Вершинина. Это агентство, в частности, делало предновогоднюю кампанию со сториз для IKEA. Любой желающий мог зайти в специальную комнату IKEA в «Мега Химки» и записать свое видеопоздравление. Камера транслировала его в сториз практически в режиме реального времени.

«Instagram Stories становятся неотъемлемой частью продвижения бренда. Они позволяют более глубоко и интересно рассказать о продукте, не засоряя ленту многочисленными стандартными постами», — рассказывает специалист по коммуникациям Scentbird и Deck of Scarlet Екатерина Артемьева. Ее компания в среднем получает 200–300 лайков на фото, в то время как сториз за сутки просматривают 1 500–2 000 человек, которые отправляют личные сообщения более активно, чем комментарии под фотографиями.

По словам Артемьевой, в сториз очень популярен формат тизера. «Например, 1 сентября у нас выходит новая палетка, которая была разработана вместе с популярным бьюти-блогером. За неделю до выхода она публикует черно-белую (чтобы не показывать цвета) стори со словами „жду не дождусь поделиться с вами подробностями“ и отмечает нас на этой стори, — рассказывает она. — Публиковать такое в обычном посте — не очень хорошо, будут видны комментарии пользователей, может быть нарушен эффект сюрприза и так далее».

С помощью сториз можно также показывать примеры использования продукта и сообщать о новостях и мероприятиях. «Также сториз хороши для всего того, что компания не может запостить в общую ленту из-за имиджа бренда, концепции, настроения ленты. Cториз показывают живую сторону бренда, а не подобранную и отшлифованную (хотя и не менее важную) сторону обычных постов», — считает Артемьева.

Share
1
скопировать ссылку

Читайте также:

Instagram запускает функцию Instagram Stories

Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Instagram запускает функцию Instagram Stories Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Какими мессенджерами пользуются россияне
Какими мессенджерами пользуются россиянеИ в каких регионах чаще всего просматривают Instagram
Какими мессенджерами пользуются россияне

Какими мессенджерами пользуются россияне И в каких регионах чаще всего просматривают Instagram

Что такое Nimses
Что такое NimsesВыясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна
Что такое Nimses

Что такое Nimses Выясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна

Instagram запускает функцию Instagram Stories

Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Instagram запускает функцию Instagram Stories Снимки и видео в Stories будут исчезать через 24 часа после публикации

Какими мессенджерами пользуются россияне
Какими мессенджерами пользуются россиянеИ в каких регионах чаще всего просматривают Instagram
Какими мессенджерами пользуются россияне

Какими мессенджерами пользуются россияне И в каких регионах чаще всего просматривают Instagram

Что такое Nimses
Что такое NimsesВыясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна
Что такое Nimses

Что такое Nimses Выясняем, как устроена новая социальная сеть украинского происхождения и насколько она безопасна

Комментарии

1 комментарий
Показать

Сейчас любые компании могут запускать таргетированную рекламу в сториз Инстаграм. Если хотите настроить её с нуля, то рекомендую это руководство https://skyrocketmarketing.ru/instagram/reklama-v-instagram-stories

Комментировать

Тэги

Сюжет

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас

6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год

Как наладить питание дома

Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Первая полоса

Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас
Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас
Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас

Новые и лучшие рестораны осени: Куда идти прямо сейчас

6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год
6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год
6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год

6 детских адвент-календарей, с которыми не скучно ждать Новый год

Как наладить питание дома
Как наладить питание домаА также не переедать в офисе и на встречах в ресторане
Как наладить питание дома

Как наладить питание дома А также не переедать в офисе и на встречах в ресторане

Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков
Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяковСписок домашних развлечений на эту неделю
Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков

Альбомы Майли Сайрус и Славы КПСС, «Человек из Подольска» и книга про маньяков Список домашних развлечений на эту неделю

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Гид по самым красивым деревням Архангельской области

Современные композиторки
Современные композиторкиПлейлист с композициями женщин в современной академической музыке
Современные композиторки

Современные композиторки Плейлист с композициями женщин в современной академической музыке

Чем заняться этой зимой в Москве
Чем заняться этой зимой в МосквеАльтернатива горнолыжным курортам и новые правила катков
Чем заняться этой зимой в Москве

Чем заняться этой зимой в Москве Альтернатива горнолыжным курортам и новые правила катков

Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона
Промо
Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезонаГде купить их и куртку как в кино
Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона
Промо

Деним, флис, шерпа: Вещи из главных материалов зимнего сезона Где купить их и куртку как в кино

Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique
Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique
Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique

Паназиатский ресторан Koji и азиатская кулинария Ksu Ksu, кебабы-конструктор в Wrap&Kebab, бранчи в Asiatique

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга Рассказывают жители

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга

«Двуликий Янус»: История самой узкой улицы Петербурга Рассказывают жители

Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках
Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках
Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках

Как программист из Петербурга пытается заработать на древних моллюсках

Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов
Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов
Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов

Где покупать секс-игрушки: 7 современных магазинов

«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах
«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах
«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах

«Человек из Подольска»: Бодрая экранизация абсурдистской пьесы о ментах-интеллектуалах

Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу»
Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу»Отмечаем главный праздник потребления по-новому
Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу»

Уроки английского, книги и тренировки в Fitmost: Что еще купить со скидкой в «черную пятницу» Отмечаем главный праздник потребления по-новому

Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома
Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома
Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома

Бары закрываются в 11 вечера. Учимся мешать коктейли дома

Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)
Промо
Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)
Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)
Промо

Кухня 2.0: 5 устройств для гурманов (и не только)

Как построить успешную карьеру
Промо
Как построить успешную карьеруИ где искать наставников, стажировки и гранты
Как построить успешную карьеру
Промо

Как построить успешную карьеру И где искать наставников, стажировки и гранты

R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$
R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$Премьера на The Village
R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$

R&B, записанный в бане: «Воздушный шар» от ростовчанина May Wave$ Премьера на The Village

Как женщины в России борются с насилием
Как женщины в России борются с насилием 25 ноября — День борьбы против насилия в отношении женщин
Как женщины в России борются с насилием

Как женщины в России борются с насилием 25 ноября — День борьбы против насилия в отношении женщин

Kick Chill — о Брянске, политике в песнях и своем новом альбоме «Super Punk»
Kick Chill — о Брянске, политике в песнях и своем новом альбоме «Super Punk»
Kick Chill — о Брянске, политике в песнях и своем новом альбоме «Super Punk»

Kick Chill — о Брянске, политике в песнях и своем новом альбоме «Super Punk»

Подпишитесь на рассылку