Кто и зачем перепродает товары с AliExpress Футболки, спиннеры и наушники с наценкой в 700 % — как устроен рынок перепродажи китайских товаров
![Кто и зачем перепродает товары с AliExpress](https://img.the-village.ru/PuauhHmqq9Iys2kezWhf4HKXz0YTSzvTfxLuJwOWHIU/rs:fill:620:415/q:88/plain/post-image_featured/5jTDf81DwdPtptfWZg1R3A.png)
Азиатские онлайн-магазины доминируют на российском рынке. По данным «Почты России», доля отправлений из Китая, Гонконга и Сингапура составляет более 90 % от общего объема международной почты. В октябре на российский рынок вышел еще один интернет-магазин — Tmall, который вместе с TaoBao и AliExpress входит в состав китайской Alibaba Group. При этом часть покупателей в России предпочитает не связываться с китайскими торговыми площадками, а приобретать товары у посредников в социальных сетях и на сайтах с объявлениями. The Village узнал, как организованы маркетинг и логистика этого бизнеса.
Текст
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/rP0n-l73nM4QdSSEQ2YDXQ.png)
Иллюстрации
![](http://cdn.the-village.ru/the-village.ru/post_image-image/MQTl7onElv6EMMrxlGaouA.png)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.