Основатель компании O'Reilly Тим О'Рейли считает своей главной ошибкой в развитии бизнеса следование традиционным взглядам, которые не позволили сохранить культуру компании при её росте. Когда O'Reilly только появилась, Тим написал инструкцию для сотрудников, где отражалась его «доморощенная HR-философия». Он хотел, чтобы все сотрудники обладали одинаковой степенью свободы и инициативы и радовались её успехам так же, как и он сам. 

В инструкции, например, говорилось: «Помните, что эта работа — не просто возможность улучшить ваше экономическое положение или экономическое положение нашей компании, это ваш шанс стать лучше самому и сделать этот мир лучше. Все ваши коллеги, клиенты, поставщики и вообще все люди, с которыми вам приходится общаться, — это такие же люди, как вы. Обращайтесь с ними справедливо, честно и заботливо. И они ответят вам взаимностью».

Наша сегодняшняя подборка курсов поможет ознакомиться с разными подходами к тимбилдингу (в широком смысле) и выбрать тот, который годится для вашей компании.