Социальная сеть «ВКонтакте» в январе впервые обошла по средней дневной посещаемости сайты Mail.Ru Group — таковы данные исследовательской компании TNS. Теперь крупнейшая соцсеть рунета занимает второе место по посещаемости из всех российских сайтов. Она уступает лишь проектам «Яндекса». Это достижение может существенно сказаться на доходах «ВКонтакте». Как пояснил «Ведомостям» гендиректор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов, рекламодатели особенное внимание обращают на показатели средней аудитории. Правда, чаще всего размещают рекламу на сайтах на несколько дней или несколько недель, поэтому со средними месячными показателями они почти не знакомятся.

Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров уверен, что соцсеть давно является самым посещаемым сайтом рунета. В сентябре с ресурса были удалены счётчики TNS после того, как были внесены правки в уже опубликованные отчёты.

По данным TNS, в январе средняя дневная посещаемость «ВКонтакте» составила 27, 3 млн уникальных пользователей, Mail.Ru Group — 26,6 млн, а «Яндекса» — 29 млн.